Ювелирное дело

Ко Дню святого Валентина Chanel запускает две новые модели женских часов

Ко Дню святого Валентина Chanel запускает две новые модели женских часов

Чтобы создать новую «конфету на запястье», дом Chanel обратился к любимому цветку своего основателя – камелии за вдохновением.

Камелия – один из самых узнаваемых символов Chanel и своего рода личный талисман для самой Габриель «Коко» Шанель. Его мифический статус в рамках марки высокой моды сделал этот символ идеальной отправной точкой для часов, которые прекрасно преодолевают разрыв между хранителями времени и ювелирными украшениями. В результате появилась модель Première Extrait De Camélia в двух модных вариациях.

Обе модели имеют блестящий корпус из желтого золота 18 карат и заднюю крышку из титана (восьмиугольный силуэт, повторяющий граненую крышку аромата Chanel № 5). Часы отличаются циферблатами. Более минималистичный вариант сохраняет темную палитру благодаря черному лакированному циферблату. Его более гламурный двойник украшен 116 бриллиантами круглой огранки общим весом 0,37 карата. Ни у одной модели нет традиционных индексов для отметки часов или минут, но обе они украшены подходящими подвесками из 18-каратного золота с камелией, усыпанной бриллиантами.

Обе версии часов имеют минималистичный силуэт, но циферблат одной из них украшен 116 бриллиантами круглой огранки. Фото: Chanel

Обе модели работают с помощью точного кварцевого механизма и обладают водонепроницаемостью до 30 метров. Каждая закреплена на прочном резиновом ремешке с бархатной отделкой для максимальной мягкости прикосновения.

Не существует общепризнанной теории относительно того, почему именно камелия стала символом дизайна Шанель. Историки Дома считают, что это могло быть связано с пьесой «Дама с камелиями», которую Шанель видела в 13-летнем возрасте. Как только она основала свой бизнес, она начала использовать этот цветок во всем, от одежды до упаковки. С тех пор камелия остается неотъемлемой частью идентичности Chanel. Каждая версия Chanel’s Première Extrait De Camélia ограничена тиражом 1000 экземпляров, причем версия с черным лаком доступна за 7 100 долларов, а версия с бриллиантами – за 14 200 долларов.

Exit mobile version