Нью-йоркская компания Smiling Rocks снова прокладывает себе путь в кругах выращенных в лаборатории бриллиантов (LGD), эффективно позиционируя LGD как новый вариант роскошных ювелирных изделий. Компания надеется достичь этого за счет инноваций в продуктах и расширения рынка, а также экологических инициатив, сообщил генеральный директор Smiling Rocks Зулу Геврия (Zulu Ghevriya).
Кроме того, компания Smiling Rocks зарекомендовала себя как элитный ювелирный бренд LGD и высококлассный дизайнер, который предлагает прогрессивные, изобретательные ювелирные коллекции LGD.
«Smiling Rocks продолжит создавать эстетичный дизайн, чтобы привлекать новые поколения покупателей и внедрять свежие тенденции на рынке», — поделился Геврия.
В ответ на растущий спрос на LGD компания также активно расширяет свою розничную сеть и международное присутствие. Ее основной рынок — США, но компания успешно создает солидную клиентскую базу в Европе, Японии и Южной Корее.
Ювелирные изделия будущего
В июне этого года Smiling Rocks запускает более 20 новых коллекций с фирменными стилями и новыми дизайнами. С момента своего основания в 2019 году компания зарекомендовала себя как первоклассный поставщик свадебных украшений LGD, в том числе пользующейся спросом линейки мужских обручальных колец, которую она представила в 2022 году.
По словам Геврии, кампания мужских обручальных колец Zulu была хорошо принята в торговле и теперь эта коллекция считается одной из самых знаковых коллекций бренда.
Делая ставку на устойчивый спрос, Smiling Rocks заявила, что будет изобретать, обновлять и расширять коллекцию Zulu каждый год, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей. Ювелир запускает новые мужские обручальные кольца в 2023 году, чтобы обновить коллекцию.
По словам Геврии, теперь, когда ведущие бренды предлагают свои собственные линии ювелирных украшений LGD, осведомленность и интерес потребителей в ближайшие годы обязательно возрастут.
«Мы видели, как премиальные бренды, такие как Pandora и Breitling, входят в бизнес LGD, — продолжил он. — Катализатором этого является растущее желание современных потребителей приобретать экологически чистые и ответственно производимые товары, которое компании готовы удовлетворить. У LGD есть твердая концепция устойчивого развития, которую рынок не может игнорировать».
Геврия сказал, что сектор LGD становится все более популярным, поскольку все больше и больше крупных брендов и производителей ювелирных изделий присоединяются к LGD. Ожидается, что это продолжающееся развитие позитивно повлияет на доверие потребителей и повысит спрос на ювелирные изделия LGD.
Экологичный выбор
Компания Smiling Rocks была основана Геврией и его братом Манишем Дживани (Manish Jiwani) как современный ювелирный бренд LGD, основу которого составляют устойчивость и благотворительность.
С самого начала Smiling Rocks выступала за четкие и прозрачные цепочки поставок и этичное ведение бизнеса, вдохновленное меняющимися общественными условностями. По словам Геврии, молодое поколение становится все более приверженным принципам устойчивого развития при выборе продуктов и принятии решений о покупке.
«Мы в основном обслуживаем эту демографическую группу покупателей, чьи ценности совпадают с их покупательским поведением, — пояснил он. — У них высокий уровень сочувствия к людям и планете, что влияет на продукты и услуги, в которые они готовы инвестировать».
В ответ компании теперь должны нести ответственность за свои действия и бдительно следить за тем, как их продукты поставляются и производятся. Smiling Rocks также возглавляет инициативы в этом направлении. Геврия сказал, что компания получила желанный сертификат Butterfly Mark, независимый, всемирно уважаемый знак доверия, присуждаемый Positive Luxury люксовым брендам, розничным торговцам и поставщикам, которые соответствуют самым высоким стандартам подтвержденной эффективности ESG + (экологическая, социальная, управленческая и инновационная).
«Мы по-прежнему твердо придерживаемся нашей программы устойчивого развития, что подтверждается нашими сторонними сертификатами и аудитами. Наш путь к тому, чтобы стать устойчивым и этичным брендом, продолжается», — отметил Геврия.
Smiling Rocks участвовала в движении по очистке океана в 2022 году, которое продолжает поддерживать в сотрудничестве с американской компанией 4ocean.
В этом году компания находится в процессе создания системы цифрового образования, призванной помочь школам, у которых нет ресурсов для обучения детей цифровой грамотности. Компания Smiling Rocks создала три цифровые библиотеки в сельских районах Индии. Цель состоит в том, чтобы в будущем создать 100 цифровых библиотек. Геврия сказал: «Мы хотим, чтобы дети в сельских школах и деревнях получали образование и подготовку, которые им необходимы, чтобы противостоять все более цифровому миру и обеспечить многообещающее будущее для них и их семей».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/25228/062623-Smiling-Rocks-paves-road-to-high-end-LGD-branding