Компания Swarovski нацелилась на индийский рынок выращенных в лаборатории бриллиантов, планируя открыть до 10 новых магазинов в 2025 году.

Австрийская компания, известная своими изделиями из кристаллов, утверждает, что Индия является одним из ее самых важных рынков.
«Мы называем Индию «рынком-ракетой», так как видим, что в ближайшие пару лет он сильно вырастет и станет одним из ведущих рынков для компании», – заявил управляющий директор компании по Юго-Восточной Азии, Индии и Ближнему Востоку Наср Слейман в интервью новостному сайту ETRetail.
«Индия – страна возможностей, и у нее большой потенциал как у рынка сбыта».
У Swarovski уже есть 70 монобрендовых магазинов в Индии и более 200 мультибрендовых торговых точек. По всему миру у компании более 6 600 точек продаж.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50070