Компания Zales запустила свою первую онлайн-платформу, на которой будет представлена линия украшений, созданная перспективными дизайнерами ювелирных изделий США.
В среду компания Signet Jeweler провела общенациональный поиск неординарных дизайнеров, которые привлекут интерес потребителей к уникальным ювелирным изделиям. Компания Zales обратилась к ювелирным организациям и дизайнерским школам в поисках талантливых мастеров для своей платформы Designer Spotlight. Платформа позволит начинающим дизайнерам использовать имя Zales для продажи своих ювелирных изделий, а также будет раскрывать секреты тонкостей успешных продаж, отметил представитель компании.
«Запуск платформы к праздничному сезону облегчает нашим клиентам поиск украшений нового дизайна, которые говорят об их индивидуальности и стиле, – сказал президент Signet Jewelers Джейми Синглтон (Jamie Singleton)».
Эта платформа представляет инновации с двух сторон – для нас это новаторский подход к выводу ювелирных изделий на рынок, а также способ помочь независимым неординарным дизайнерам продвигать свои невероятные вещи среди национальной аудитории, используя нашу значительную базу поклонников.
Zales выбрал четыре женских бренда для своего первого сезона:
- Au Xchange,
- Lexi Mazz,
- Elliot Young,
- Sarah Graham Metalsmithing.
Их коллекции будут появляться на платформе поэтапно в течение осенне-зимнего сезона 2020 года.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65831&ArticleTitle=Zales%2bDebuts%2bOnline%2bMarket%2bfor%2bEmerging%2bDesigners