Ювелирное дело

Lightbox запускает новые кампании

Компания Lightbox только что запустила новые кампании для своих выращенных в лаборатории бриллиантов – несмотря на то, что в июне она объявила о прекращении производства.

Lightbox запускает новые кампании

Дочерняя компания, полностью принадлежащая De Beers, утверждает, что у нее достаточно существующих запасов, чтобы продолжать производство в течение некоторого времени.

Производственные мощности в Портленде, штат Орегон, США, в настоящее время используются для производства промышленных алмазов компанией Element Six, также принадлежащей De Beers.

«У Lightbox достаточно существующих запасов от Element Six, чтобы удовлетворить потребности бренда в обозримом будущем», – сообщил IDEX Online представитель компании.

«На выставке JCK (в июне) мы сообщили, что Element Six (наш промышленный бизнес по производству синтетических алмазов, который также производил выращенные в лаборатории бриллианты для Lightbox) приостановит производство выращенных в лаборатории бриллиантов для ювелирных изделий, чтобы сосредоточиться на высокотехнологичном промышленном применении».

 Однако Lightbox как бренд продолжает существовать, поскольку он играет важную роль в поддержании различий между синтетическими и природными бриллиантами, поскольку цены на выращенные в лаборатории бриллианты продолжают снижаться, и они все чаще используются в модных ювелирных изделиях».

Последние кампании Lightbox, о которых говорится в приведенном ниже электронном письме, подтверждают это, поскольку они сосредоточены на том, чтобы сделать акцент на сообщении о недавно сниженной цене за карат Lightbox и на модном подходе к дизайну продукции».

По словам Lightbox, новые осенние кампании – Shine Bright Spend Less и Modern Family – отражают ориентацию бренда на модные украшения и доступные цены.

Мелисса Кривилларо, директор по маркетингу Lightbox, сказала: «Наши доступные цены, наши веселые и красочные инновации, а также наши коллекции ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, ориентированные на моду, лежат в основе привлекательности Lightbox».

«Переходя к следующему этапу нашей деятельности, мы стремимся к обновлению имиджа, новым креативным кампаниям и четкому информированию о ценах, а также к более тесному взаимодействию с нашими клиентами».

Фото любезно предоставлено Lightbox. Изображение из кампании Modern Family.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49854

Выйти из мобильной версии