Ювелирное дело

Longines демонстрирует еще один способ носить часы

Часовая компания сотрудничает со швейцарским брендом кожи и модной одежды для создания ремешка, состоящего из двух частей.

Longines демонстрирует еще один способ носить часы

В новой коллекции Longines DolceVita x YVY традиционные прямоугольные часы Longines сочетаются с двойным кожаным ремешком YVY.

Часы с обхватывающими запястье ремешками уже давно в тренде – например, бестселлер Bulgari коллекция Serpenti, которая обвивает запястье, или часы Hermès с двойным ремешком Cape Cod, которые были замечены на принцессе Беатрис и Гвинет Пэлтроу. Omega тоже не осталась в стороне: в мае швейцарский Дом представил коллекцию часов De Ville Mini Trésor с обхватывающим запястье ремешком с принтом toile de Jouy.

Теперь 190-летняя марка часов Longines принимает участие в производстве двойных ремешков благодаря швейцарскому бренду кожи и одежды YVY, чьи модели, такие как Wrap Bra и Buckle Choker, были вдохновлены кожаными изделиями из мира конного спорта, но с оригинальной изюминкой.

В новой коллекции Longines DolceVita x YVY традиционные прямоугольные часы Longines сочетаются с двойным кожаным ремешком YVY, доступным в трех цветах: черном, украшенном заклепками, коричневом с корпусом, украшенным бриллиантами,  или бежевом.

Двойной ремешок состоит из ремешка для часов и браслета, соединенных между собой кожаными петлями. Эти части можно отделить, чтобы «вы могли носить их на двух руках или разделить их с кем-то еще», сказала основательница YVY Ивонн Райхмут. «Вы можете по-настоящему играть с ним».

Несмотря на то, что Райхмут была дизайнером одежды, она говорит, что никогда не чувствовала себя комфортно в этой индустрии, где основное внимание уделяется новизне и ожиданию новых коллекций каждые несколько месяцев. В отличие от этого, по ее словам, «часы – это действительно продукт в сознании людей, в который вы вкладываете деньги. Это то, чем вы дорожите, то, что в значительной степени становится вашей личной вещью, которую вы, возможно, затем передадите кому-то другому».

Повторное использование имеет решающее значение для ее собственного бренда, который Райхмут представила в 2015 году. По ее словам, вся кожа YVY является побочным продуктом пищевой промышленности, поэтому животные – в основном коровы и ягнята – убиваются не ради их шкур. Она добавила, что большинство шкур дубятся с использованием растительных продуктов без применения химических веществ. Похоже, что эта концепция нашла отклик у поклонников YVY, таких как Билли Айлиш, Мадонна, Леди Гага и Уиллоу Смит.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2022/08/10/fashion/watches-longines-straps.html?action=click&algo=bandit-all-surfaces-time-cutoff-30_impression_cut_3_filter_new_arm_5_1&alpha=0.05&block=more_in_recirc&fellback=false&imp_id=897371494&impression_id=e537ee40-1c76-11ed-8072-c9ddac28942a&index=5&pgtype=Article&pool=more_in_pools%2Ffashion&region=footer&req_id=496683042&surface=eos-more-in&variant=0_bandit-all-surfaces-time-cutoff-30_impression_cut_3_filter_new_arm_5_1

Выйти из мобильной версии