Ювелирное дело

Лучшие ювелирные бренды для мужчин

Мужские украшения впервые появились в каменном веке. Исторически мужчины начали носить украшения раньше, чем женщины. Примерно в XVIII веке мужчины дистанцировались от украшений и стали выражать себя более «мужскими» способами. Сегодня мужчины вновь выражают себя через одежду и аксессуары. Многие известные ювелирные компании создают мужские линии. Кроме того, появились новые бренды, ориентированные на мужчин и нейтральные в гендерном отношении, предлагающие вдохновляющие дизайны на любой вкус. Вы обязательно найдете интересного дизайнера в нашей подборке лучших брендов мужских украшений.

John Hardy

Вдохновленный балийскими традициями ювелирного дела, бренд John Hardy создает уникальные изделия ручной работы. В этой линии представлены универсальные украшения для мужчин, которые можно носить как в несколько слоев, так и по отдельности. Бренд известен своими культовыми браслетами-цепочками, которые на протяжении многих лет приобретали разные стили и вариации.

Браслет Classic Chain от John Hardy из стерлингового серебра, 759 долларов. Браслет Rata Chain Curb от John Hardy из стерлингового серебра, 1995 долларов:

David Yurman

Компания David Yurman была основана в Нью-Йорке супругами Сибил и Дэвидом Юрман. Дэвид был скульптором, а Сибил — художницей, когда они начали создавать «носимое искусство». Их сын Эван присоединился к компании в 2003 году и сыграл ключевую роль в создании популярной линии мужских украшений.

Браслет Curb Chain от David Yurman из стерлингового серебра с черными бриллиантами, 3900 долларов:

Shaun Leane

Британский ювелирный дизайнер Шон Лин начал классическое обучение ювелирному делу в возрасте 15 лет. Его самоотверженность и мастерство в создании украшений привели к сотрудничеству с Александром МакКуином, Дэмиеном Херстом и многими другими важными людьми в отрасли. Он получил международное признание, когда его работы были выставлены в Метрополитен-музее. Шон Лин создает динамичные и изысканные украшения для мужчин. Его серьги Talon стали культовыми, особенно в последние годы.

Кольца Interlocking от Shaun Leane из 18-каратного желтого и белого золота, 3950 долларов:

Milamore

Основатель бренда Milamore Джордж Рут (George Root) отдает дань уважения своему японско-американскому наследию и создает гендерно-нейтральные украшения. Идея Milamore заключается в том, что каждый может носить украшения и писать свою собственную историю. Цель последней коллекции Kintsugi — побудить каждого быть уверенным в себе и чувствовать себя комфортно. Все искусно созданные изделия Milamore выполнены из золота, а многие украшены уникальным жемчугом.

Кольцо Kintsugi от Milamore из 18-каратного желтого золота, 1250 долларов:

Fernando Jorge

Известный ювелирный дизайнер Фернандо Хорхе выпустил свою первую гендерно-нейтральную коллекцию Parallel в 2017 году. Вскоре последовала его коллекция Fluid, и с тех пор он создал много интересных украшений. Отсутствие привязки к одному определенному полу дало возможность для инновационных и инклюзивных дизайнов, которые могут понравиться каждому. Это сочетание формы и функциональности, а также его врожденное чувство стиля и безупречное мастерство делают Fernando Jorge одним из лучших брендов мужских украшений, запущенных в последние годы.

Подвеска Parallel от Fernando Jorge из 18-каратного желтого золота с тигровым глазом 4,41 карата, 2300 долларов. Кольцо Parallel из 18-каратного желтого золота с тигровым глазом 3,19 карата, 4850 долларов:

Jacquie Aiche

Работая над своей последней мужской коллекцией, Джеки Айше сказала: «Каждое изделие должно быть сильным и вдохновляющим, но при этом прославлять естественную, непринужденную красоту земли. Предназначение этой коллекции в том, чтобы соединиться с заземляющим духом Матери-природы через камни, которые защищают и исцеляют. Оникс, бирюза, лабрадорит, гематит и лазурит сочетаются с мощными мотивами, укрепляющими душу».

Браслет Jacquie Aiche из желтого золота 14 карат с бусинами из гематита и черным бриллиантом, 5000 долларов:

Mateo

После запуска бренда в 2009 году Мэтью Харрис (Matthew Harris) сосредоточился на разработке мужских украшений. Его первая коллекция отдавала дань уважения инструментам рабочего человека. Вскоре после этого он также представил женскую капсульную коллекцию. Недавно он перезапустил свою мужскую коллекцию, назвав это возвращением к своим корням. В ней представлены модели из оригинальной коллекции, а также новинки. Линия демонстрирует фирменную простоту и минимализм Mateo с мужественным акцентом.

Колье Screw You от Mateo, 1950 долларов. Колье Scissor из 14-каратного желтого золота, 1450 долларов. Браслет Secret Initial из 14-каратного желтого золота и черного макраме с кристаллами кварца, 1650 долларов:

Источник информационного материала и иллюстраций: https://lapatiala.com/best-jewelry-brands-for-men/

Выйти из мобильной версии