Luk Fook, гонконгская сеть из более чем 3 500 розничных ювелирных магазинов, сообщила о росте выручки и валовой прибыли благодаря наплыву туристов после Covid и взлету цен на золото.
Выручка за год, закончившийся 31 марта, составила $ 1,96 млрд (15,3 млрд гонконгских долларов), что на 28 % больше, чем в предыдущем году. Валовая прибыль выросла на 29,2 % до $ 534 млн (4,2 млрд гонконгских долларов).
Продажи выросли на 52 % до $ 1,29 млрд (10,04 млрд гонконгских долларов) в Гонконге и Макао, но снизились на 2 % в Китае до $ 677 млн (5,29 млрд гонконгских долларов).
По словам компании, рост был обусловлен в основном продажей золотых изделий, валовая прибыль которых ниже, чем у ювелирных изделий с фиксированной ценой.
По словам компании, спрос на изделия с бриллиантами в континентальном Китае остается низким, и компания будет активно продвигать ювелирные изделия с фиксированной ценой без бриллиантов.
«После открытия границ между Гонконгом, Макао и материковой частью Китая в начале прошлого года настроения в розничной торговле постоянно улучшались», – говорится в годовых результатах Luk Fook.
За год количество магазинов компании, которая работает в Гонконге, Макао, на материке, в Малайзии, Камбодже, Филиппинах, Лаосе, Таиланде, США, Канаде и Австралии, увеличилось на 478 и достигло 3 583.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49627