RAPAPORT … LVMH, которая владеет Bulgari и Chaumet, увидела спад продаж часов и ювелирных изделий в первой половине 2020 года, так как коронавирус сократил туристские расходы и повлиял на спрос со стороны оптовых покупателей.
По данным LVMH, опубликованным в понедельник, эта категория претерпела наихудшие результаты по основным видам продукции группы люкс: доходы упали на 38% в годовом исчислении до 1,32 млрд евро (1,55 млрд долларов). Подразделение понесло операционные убытки в размере 17 миллионов евро (около 20 миллионов долларов США) по сравнению с прибылью в размере 357 миллионов евро (419 миллионов долларов США) годом ранее.
Часы и ювелирные изделия, и особенно Bulgari, высоко подвержены путешествиям-розничный бизнес, LVMH финансового директора Жан — Жак Guiony объяснил в доходах вызова, расшифрован Seeking Alpha, Он отметил, что из-за этой пандемии были потрачены туристические расходы, особенно в Европе и в азиатских центрах, таких как Гонконг.
«Таким образом, этот бизнес особенно страдает от текущей ситуации», — сказал Гиони.
Сокращение продаж сторонними ритейлерами, производящими бренды LVMH, еще больше повлияло на продажи, добавила компания. Восстановление в Китае во втором квартале помогло ограничить потери.
Выручка группы сократилась на 27% до 18,39 млрд евро (21,57 млрд долларов) в первом полугодии, а продажи во втором квартале значительно упали в США и Европе. Чистая прибыль упала на 84% до 522 миллионов евро (612 миллионов долларов), поскольку спад продаж опередил сокращение расходов компании.