Ювелирное дело

LVMH завершила сделку по приобретению Tiffany и назначила нового генерального директора

Долгий путь по привлечению Tiffany & Co. к LVMH наконец-то закончился. Теперь ювелирный дом ждут большие дела.

В четверг роскошный французский конгломерат официально объявил о приобретении старинного американского ювелирного дома, более чем через год после первоначального предложения. Tiffany подвергается серьезной административной перестройке, которая не только намекает на то, что отраслевой гигант надеется достичь с брендом, но и на то, как он планирует развивать следующее поколение семьи владельца LVMH Бернара Арно.

Tiffany & Co.

Примечательно, что главный художественный директор Рид Кракофф, который сделал Coach брендом с многомиллиардным оборотом, и главный бренд-директор Даниэлла Витале в скором времени уходят со своих должностей. Согласно отчету Business of Fashion, наследник LVMH Александр Арно (ранее работавший в Rimowa) вступает в совет директоров в качестве исполнительного вице-президента по продуктам и коммуникациям вместе с вице-президентом Louis Vuitton по глобальной коммерческой деятельности Энтони Ледру, который назначен новым исполнительным директором Tiffany.

Переход Ледру из Louis Vuitton, который, пожалуй, является ведущим брендом LVMH наряду с Dior, говорит о том, что компания возлагает большие надежды на поставщика знаменитых голубых коробочек.

Но Ледру также имеет большой опыт работы в ювелирном бизнесе. В прошлом он не только работал в Tiffany, но и руководил глобальными продажами Harry Winston и некоторое время трудился в Cartier. Cartier – это бренд, не имеющий себе равных по масштабу и общей стабильности, не говоря уже о его восприятии обществом. Инсайдеры говорят, что с этим конкурентом Арно собирается бороться с помощью Tiffany. Резюме Ледру сыграет важную роль в обеспечении успеха Tiffany в будущем. Учитывая ее здоровый бизнес в Китае в последнее время, это уже многообещающий старт.

Несмотря на то что LVMH является публичной компанией, она фактически управляется как крупный семейный бизнес под контролем Бернара Арно. Патриарх стратегически посадил своих детей на руководящие должности в различных брендах под общим зонтиком группы.

Это можно считать вызовом и средством их подготовки к тому, чтобы они в какой-то момент заняли его место. Этим летом генеральным директором TAG Heuer был назначен сын Бернара Фредерик, а сегодня в центре внимания Александр. Александру было всего 28 лет, когда он добился заметных успехов в Rimowa и вывел бренд на новый уровень. Но Tiffany – еще более крупный бизнес, и индустрия будет внимательно следить, сможет ли он повторить свое достижение.

Источник информационного материала и иллюстраций https://robbreport.com/style/jewelry/lvmh-completes-acquisition-tiffany-co-changes-leadership-1234590208/

Выйти из мобильной версии