Интервью с торговцем синтетическими бриллиантами
Опишите опыт покупки бриллианта с высоты вашего опыта.
В магазинах есть много продуктов, которые вы можете предложить клиенту, но у Great Heights – самый большой выбор выращенных в лаборатории алмазов в мире. Наши алгоритмы определяют все параметры, которые используются для бриллианта, включая четыре основных – вес в каратах, огранку, цвет и чистоту, – чтобы предложить нашим потребителям идеальный камень для их бюджета. Мы сотрудничали с отмеченной наградами командой CGI, делавшей трехмерные эффекты для сериала «Игра престолов», чтобы создавать панорамные 360-градусные виды кольца, показывающие товар так, как вы видите его в магазинах.У нас также есть стодневная политика возврата без вопросов – лучшая в Интернете и бесплатные доставка и изменение размера кольца.
В чем преимущество покупки бриллиантов онлайн по сравнению с личной покупкой?
Потребительские магазины в Интернете – современны. Магазины, имеющие по крайней мере одно физическое местоположение, ограничены во взаимодействии с клиентами, а мы можем немедленно получить доступ к клиентам в цифровом виде. Услуги Great Heights превосходят сервис обычных магазинов. Мы устраняем отпугивающий эффект ювелирного прилавка, обеспечивая беспрецедентный уровень индивидуализации при изготовлении лабораторных бриллиантов и создании обручальных колец на заказ.
Какова инвестиционная ценность синтетических бриллиантов?
При покупке выращенных в лаборатории алмазов, как и любых ювелирных изделий с бриллиантами, если уж на то пошло, вы можете столкнуться с разными вариантами обмана и стать жертвой практики продаж, которые, возможно, являются хищническими. Важно самостоятельно набираться опыта, а не полагаться исключительно на сторонние обзоры, многие из которых могут быть проплачены. Также важно ходить по магазинам, получать образование лично и в Интернете. Никто не покупает бриллиант в свой первый визит. В алмазной отрасли никто не скажет, что вам не нужно тратить так много для получения заветного украшения, и они, конечно же, не говорят на понятном обычному человеку языке. Важно различать желание сэкономить на покупке обручального кольца и желание приобрести бриллиант для сохранения накоплений. Например, если вам 25 лет, то разумнее потратить 4000 долларов на 1,5-каратный выращенный в лаборатории алмаз (без видимых дефектов, респектабельной огранки и цвета) вместо 8000 долларов за 1,5-каратный природный алмаз с точно такой же огранкой, цветом и чистотой. Экономию в размере 4000 долларов можно вложить в инвестиционный фонд и получить 30 000 долларов или даже больше к своему выходу на пенсию. Выращенные в лаборатории алмазы на 40-50 процентов дешевле добытых алмазов. Чем больше камень, тем больше процент экономии, и, конечно же, это способ иметь больше вещей в будущем, а также улучшить свой имидж, поддерживая охрану окружающей среды.
Насколько доступнее синтетический бриллиант, чем настоящий природный камень?
Разница в цене варьируется в зависимости от размера и качества камня, но по максимуму искусственный дешевле на 40–60 процентов. Наши самые дорогие синтетические алмазы стоят 100 000 долларов или чуть выше, а эквивалентный природный камень будет продаваться за миллионы долларов в крупных аукционных домах, таких как Christie’s и Sotheby’s.
Кто ваш целевой покупатель?
Мы ориентируемся на потребителей осведомленных и социально сознательных, поскольку им идеально подходят изделия, выращенные в лаборатории. Как правило, это женщины в возрасте от 25 до 44 лет и их окружение. От кого же еще получить полную информацию, как не от своего партнера или близких и дальних родственников и друзей?
А что дальше?
Светлое будущее для Great Heights. Осведомленность и спрос на выращенные в лабораторных условиях алмазы значительно возросли за короткий промежуток времени. Great Heights обладает одной из самых широких номенклатур искусственных алмазов в мире, поэтому мы являемся лидером в этой категории и в разработке и настройке продуктов для наших потребителей. В 2020 году мы запустим больше модных ювелирных категорий, включающих выращенные в лаборатории бриллианты, и исследуем розничные концепции для выхода за рамки продаж в США.