Согласно данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США вырастут в традиционный двухмесячный праздничный период, поскольку потребители откладывают деньги.
Доходы от этой категории вырастут на 59 % в годовом исчислении с 1 ноября по 24 декабря и на 53 % по сравнению с 2019 годом, по прогнозам компании, представленным на этой неделе. В течение «75 дней Рождества» с 11 октября по 24 декабря ожидается, что продажи ювелирных изделий вырастут на 60 % по сравнению с 2020 годом и на 55 % по сравнению с 2019 годом.
«Отчасти подстегиваемые сбережениями и государственными стимулами, потребители имеют желание и возможность тратить средства, – отметила Mastercard. – За последние шесть месяцев розничная торговля предметами роскоши и ювелирный сектор переживали одни из самых сильных… темпов роста. Ожидается, что этот рост продолжится и в праздничные дни».
По прогнозам компании, общий объем розничных продаж в традиционный праздничный период вырастет на 7 % по сравнению с прошлым годом и на 11 % по сравнению с 2019 годом, при этом доходы в интернете вырастут на 8 % по сравнению с 2020 годом и на 57 % по сравнению с двумя годами назад.
По словам Mastercard, ритейлеры, скорее всего, начнут праздничные продажи раньше из-за возможных проблем с поставками и нехваткой рабочей силы, которые могут повлиять на сезон покупок. В то время как электронная коммерция будет оставаться сильной, в магазинах ожидается оживление, и компания прогнозирует рост на 7 % в годовом исчислении.
«Этот праздничный сезон будет определяться заблаговременными покупками, более высокими ценниками и цифровыми технологиями, – сказал старший советник Mastercard Стив Садове. – За последние два года ритейлеры многое узнали о том, чего хотят и в чем нуждаются покупатели, в результате чего мы вступили в новую захватывающую эпоху устойчивости розничной торговли. Ритейлеры готовились к этому моменту и найдут инновационные способы обеспечить то, что станет самым большим сезоном праздничных покупок».
В августе продажи ювелирных изделий взлетели на 74 % в годовом исчислении, увеличившись на 59 % по сравнению с 2019 годом. Как онлайн, так и общие розничные продажи за месяц выросли на 8 % по сравнению с предыдущим годом.
Изображение вверху статьи: Shutterstock.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67812&ArticleTitle=US%2bHoliday%2bJewelry%2bSales%2bto%2bSurge%2b%25e2%2580%2593%2bMastercard