Ювелирное дело

Mastercard: Продажи ювелирных изделий упали на 5 %

Согласно данным Mastercard SpendingPulse, доходы от продажи ювелирных изделий в США снизились в праздничный период 2022 г. на фоне инфляции и перехода к тратам на впечатления.

Mastercard: Продажи ювелирных изделий упали на 5 %

Розничные продажи в этой категории снизились на 5,4 % в годовом исчислении в период с 1 ноября по 24 декабря, сообщил поставщик данных в понедельник. Падение также отразилось на сравнении с необычайно сильным сезоном прошлого года, когда продажи ювелирных изделий увеличились на 32 % по сравнению с 2020 годом и на 26 % по сравнению с 2019 годом.

«Этот праздничный розничный сезон выглядел иначе, чем в прошлые годы, – сказал Стив Садове, старший советник Mastercard. – Розничные продавцы делали большие скидки, но потребители диверсифицировали свои праздничные расходы, чтобы учесть рост цен и интерес к впечатлениям и праздничным встречам после пандемии».

За двухмесячный период общие розничные расходы выросли на 8 % в годовом исчислении, исключая продажи автомобилей, при этом электронная коммерция выросла на 11 %, а покупки в магазинах – на 7 %. Онлайн-расходы составили 22 % от общего объема розничных продаж в этом праздничном сезоне, по сравнению с 21 % год назад.

Помимо ювелирных изделий, упали расходы на электронику – на 5,3 % по сравнению с прошлым годом. Между тем, расходы на рестораны выросли на 15 %, «опираясь на продолжающийся спрос на впечатления», отметили в Mastercard.

«Черная пятница» осталась днем номер один в сезоне, расходы увеличились на 12 % по сравнению с прошлым годом. Покупки по субботам в декабре следуют за ней, пояснили в Mastercard.

«Инфляция изменила подход американских потребителей к праздничным покупкам – от поиска лучших предложений до компромиссов, которые урезали бюджеты на подарки, – сказала Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute по Северной Америке. – Потребители и ритейлеры хорошо справились с сезоном, продемонстрировав устойчивость в условиях растущего экономического давления».

Изображение: Пара делает покупки к праздникам (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/us-holiday-jewelry-sales-fall-5/

Выйти из мобильной версии