Австралийский ювелирный бренд Michael Hill сообщил об увеличении продаж в сопоставимых магазинах в Австралии и Канаде за первые 16 недель 2026 финансового года.

Выручка снизилась на 1,3 % в годовом исчислении за период, который начался 30 июня, сообщила компания в среду. Продажи в сопоставимых магазинах в Австралии выросли на 0,7 %, а в Канаде – на 4,1 %. В Новой Зеландии выручка в сопоставимых магазинах упала на 6 %.
Компания Michael Hill закрыла 13 магазинов, в результате чего общее количество магазинов сети в этот период составило 284. Однако компания планирует открыть три флагманских магазина – два в Австралии и один в Канаде – для расширения своего присутствия в розничной торговле.
«Готовясь к важнейшему рождественскому торговому периоду, мы воодушевлены ростом валовой прибыли группы за первые 16 недель по сравнению с предыдущим годом, – сказал генеральный директор Джонатан Уэкер. – Кроме того, наш канадский сегмент – наш второй по величине рынок – продолжает демонстрировать рекордные показатели продаж, укрепляя свою роль ключевого двигателя роста».
На фотографии магазин Michael Hill в Торонто, Канада (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/michael-hill-notes-slight-sales-rise-in-key-markets/