Miranda Group Co Ltd зарекомендовала себя благодаря обширному ассортименту украшений с изысканно ограненными и подобранными по цвету драгоценными камнями. Среди них: турмалин параиба, аквамарин, морганит, рубеллит, розовый и зеленый турмалин.
Вертикально интегрированная компания со штаб-квартирой в Гонконге специализируется на оформлении цветных драгоценных камней для высококлассных международных ювелирных брендов и дизайнеров, в основном из США. Она получает материал из собственных и ассоциированных рудников в Бразилии, Мозамбике и Нигерии; обрабатывает их в своей мастерской в Гонконге под присмотром бразильского мастера-огранщика драгоценных камней; а потом полирует камни на своей фабрике в Китае. Затем все полированные драгоценные камни возвращаются в Гонконг для международного распространения.
Управляющий директор Кэм Ли (Cam Li ) сказал: «Наша сила заключается в нашей способности определить наилучшее использование материала. Благодаря опыту мы знаем, какая огранка подходит для данного необработанного камня и как добиться от него неповторимого блеска. Мы освоили процесс доставки высококачественных крупных камней с отличной огранкой, не жертвуя ни весом, ни красотой, ни стоимостью».
В 2017 году компания Miranda Group начала предлагать макеты как дополнительную услугу. Когда разразилась пандемия и производство было в значительной степени приостановлено, компания рассортировала большую часть своего обширного ассортимента товаров по наборам и макетам. Сегодня это ее основной продукт. Выбор варьируется от камней идеально подобранных цветов и огранки, многоцветных наборов и наборов градуированных цветов до камней разнообразных огранок и цветов.
«Наши клиенты ценят наши усилия по созданию целостных коллекций. Они могут производить целый набор или линию из 20 камней, не беспокоясь о совпадении цветов и огранки, — отметил Ли. — Им потребовалось бы много времени, чтобы получить такой выбор от разных поставщиков».
Меньшие наборы, например, из четырех камней для пары серег, также доступны и могут быть объединены в большие группы. Кроме того, Miranda Group выполняет индивидуальные запросы клиентов, такие как особая огранка и определенные цветовые вариации в выбранном ими ассортименте.
«Эта стратегия относительно новая для нас. Мы переключились на макеты из-за рыночных предпочтений, а также из-за операционной эффективности. После спада, вызванного пандемией, бизнес снова оживился в 2022 году, и мы стремимся к дальнейшему росту в 2023 году, что позволит нам в полной мере использовать эту бизнес-модель», — поделился Ли.
Турмалин параиба составляет около 60 процентов продаж Miranda Group. Ли отметил, что этот камень неизменно пользуется спросом с момента притока африканского материала примерно в 2005 году. Спрос на другие драгоценные камни, такие как морганит, аквамарин и розовый турмалин, также растет.
Международная экспансия
В то время как Miranda Group создала солидную клиентуру в США, она заинтересована в расширении своей клиентской базы на Ближнем Востоке, в Европе и Азии.
Ли считает, что ассортимент эффектных драгоценных камней понравится покупателям на Ближнем Востоке. В Европе Miranda Group добилась успехов во Франции, Великобритании и Швейцарии. Теперь она направляет свои взгляды на Италию.
Также на радаре компании находится Юго-Восточная Азия, которая демонстрирует большой потенциал роста. По словам Ли, рынок, знакомый в основном с бриллиантами, изумрудами, рубинами и сапфирами, открыт для изучения других разновидностей драгоценных камней. Турмалин параиба, в частности, производит большое впечатление.
«В 2021 и 2022 годах мы разработали стратегию и подготовили новое направление для компании, которое переходит к макетам и позволяет нам полностью использовать наш опыт, знания и запасы. В этом году настало время реализации, и мы готовы продвигать наши лучшие драгоценные камни на международный рынок», — сказал Ли.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/25030/020823-Miranda-Group-lays-out-its-business-strategy