Ювелирное дело

Молодое поколение Индии выбирает бриллианты

Аналитик по бриллиантам Пол Зимниски (Paul Zimnisky) предсказывает, что у бриллиантов большое будущее на динамичном индийском потребительском рынке.

Во время недавнего мероприятия для инвесторов индийская компания Titan заявила, что намерена увеличить свой «флагманский ювелирный бизнес» в 2,5 раза в течение следующих пяти лет.

Пол Зимниски

Для сравнения: в прошлом году индийский конгломерат «стиля жизни» заработал 3,5 миллиарда долларов. При этом на ювелирные изделия пришлось 88 % этой суммы, за ними следуют часы с 9 % и очки, а также парфюмерия и косметика с 3 %.

В планы входит удвоение количества ювелирных магазинов до 1200 к началу 2025 года. Например, руководство планирует увеличить Mia, самый быстрорастущий бренд компании для среднего бизнеса, до 550 магазинов с 275 в настоящее время. Тем не менее, стратегия расширения также включает в себя другие бренды компании, такие как Tanishq, CaratLane и Zoya.

Хотя план роста в первую очередь нацелен на внутреннее расширение в 300 городах, руководство также заявило, что видит международный потенциал, особенно в Северной Америке и Западной Азии. Компания отметила, что там существует близость к индийским традициям и культуре, и эта категория недостаточно представлена.

По оценкам Пола Зимниски, на Индию с населением в 1,4 миллиарда человек в настоящее время приходится 15–20 % мирового спроса на ювелирные изделия, за исключением слитков, и 5–10 % мирового спроса на ювелирные изделия с бриллиантами.

Ожидается, что бриллианты будут играть более важную роль на потребительском рынке Индии в будущем. По оценкам Зимниски, при нынешних темпах роста Индия и Китай могут опередить США по объемам мировых продаж ювелирных изделий с бриллиантами к следующему десятилетию, включая как природные, так и искусственные камни.

В настоящее время на долю США с населением в 330 миллионов человек приходится около 50 % мировых продаж ювелирных изделий с бриллиантами. Китай с его 1,4 миллиарда жителей занимает второе место с 20 % продаж.

Исторически золото составляло основную часть продаж ювелирных изделий в Индии. Шашикант Даличанд Шах (Shashikanth Dalichand Shah) из Индийского совета по продвижению выращенных в лаборатории бриллиантов и ювелирных изделий недавно отметил: «Каждая индийская женщина, живущая в хижине или бунгало, владеет как минимум 1 граммом золота».

Бриллиантовое колье от Forevermark

В августе Ганшьям Дхолакия (Ghanshyam Dholakia) из Hari Krishna, одной из крупнейших в мире компаний по переработке бриллиантов и ювелирных изделий, сообщил отраслевому веб-сайту Rough & Polished, что «миллениалы в Индии теперь предпочитают украшения с бриллиантами золоту».

De Beers заявила, что в 2021 году продажи бриллиантов конечным потребителям в Индии выросли на 15 % по сравнению с 2019 годом, что стало новым рекордом для компании. По мнению представителей De Beers, двузначный рост в Индии будет устойчивым и в будущем.

Сачин Джейн (Sachin Jain) из De Beers отметил: «В Индии люди хотят инвестировать в роскошные товары, в те, которые имеют ценность. Мы видим большой спрос со стороны молодых клиентов, поскольку они предпочитают украшения, которые дополняют и подчеркивают их индивидуальность. Кроме того, мы видим спрос на минималистичные и повседневные бриллианты, поскольку сейчас настроения сместились в сторону ношения бриллиантов каждый день».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/indias-younger-generations-could-be-a-boon-for-global-diamond-demand/

Выйти из мобильной версии