Ювелирное дело

Movado сообщает о рекордных продажах в первом квартале

Movado Group начала финансовый год на высокой ноте, зафиксировав в первом квартале рекордные продажи и прибыль.

Компания из Нью-Джерси, в портфель которой входят Movado и Oliva Burton, а также лицензированные бренды, такие как Coach и Tommy Hilfiger, сообщила о росте чистых продаж на 21 % по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на сильное начало года, компания воздержится от повышения прогноза по бюджету, ссылаясь на замедление на рынке США в качестве одной из основных причин.

Movado сообщает о рекордных продажах в первом квартале

Вот пять выводов из недавнего отчета о доходах.

У Movado был рекордный год.

Чистый объем продаж в первом квартале вырос на 21 % до 163,4 миллиона долларов по сравнению со 134,8 миллиона долларов в первом квартале предыдущего финансового года.

«Эти результаты отражают постоянную привлекательность нашего мощного портфеля востребованных мировых брендов, силу нашей расширенной многоканальной модели и дисциплину, с которой мы реализуем наши стратегии, — сказал генеральный директор Эфраим Гринберг (Efraim Grinberg) в пресс-релизе о результатах. — Разнообразие нашей бизнес-модели продолжает служить нам, поскольку мы успешно использовали возможности роста в нашем портфолио, каналах и регионах, особенно в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Латинской Америке».

Movado объяснила рост продаж увеличением количества обычных магазинов своих оптовых клиентов, а также ростом фирменных магазинов Movado.

Квартальная валовая прибыль составила 96,7 миллиона ​​долларов, или 59 % от чистой выручки, по сравнению с 74,2 миллиона долларов, или 55 % от чистой выручки, за аналогичный период прошлого года.

На рынке США чистые продажи выросли на 7 % по сравнению с прошлым годом. На международном уровне продажи выросли на 35 %.

Замедление на рынке США помешало Movado улучшить свои финансовые прогнозы.

Имея за плечами рекордный год, компания оптимистично, но осторожно подходит к предстоящему году.

«Хотя наш первый квартал чрезвычайно силен, мы наблюдаем повышенный уровень неопределенности и поэтому не улучшаем наш прогноз, — сказал Гринберг. — Мы предпринимаем соответствующие действия, чтобы ориентироваться в условиях замедления роста в США, более высокой инфляции, повышенной волатильности валюты и геополитической нестабильности. Несмотря на высокие показатели продаж Movado, мы заметили, что розничная торговля в США становится все более сложной по ходу квартала».

В своих недавних результатах Pandora и Brilliant Earth также дали понять, что на рынке США ожидается замедление.

Тем не менее, Гринберг утверждает: «Мы по-прежнему уверены в наших перспективах роста и рассчитываем и дальше получать выгоду от наших убедительных инновационных продуктов и диверсифицированного портфеля брендов, включая недавний успешный запуск часов и ювелирных изделий Calvin Klein».

Компания сохранила свой прогноз чистых продаж на 2023 финансовый год на уровне примерно от 780 до 800 миллионов долларов.

Часы от бренда MVMT

Ожидается, что валовая прибыль по-прежнему составит 58 % от чистых продаж, а операционная прибыль будет в диапазоне от 125 до 130 миллионов долларов.

Хотя прогноз не изменился, компания отметила «повышенный уровень» экономической, геополитической и валютной неопределенности.

Собственные и лицензированные бренды Movado показали хорошие результаты.

Movado принадлежит одноименный часовой бренд, а также бренды Olivia Burton и MVMT.

Бренд Movado продемонстрировал рост оптовых доходов, поскольку розничные торговцы пополнили свои запасы.

Коллекция Movado SE показала хорошие результаты, особенно часы с новым зеленым циферблатом.

Керамические часы MVMT пользуются популярностью, в то время как бренд Olivia Burton готовится представить новые предложения в четвертом квартале.

По словам Movado, его портфель лицензированных брендов, в который входят Coach, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и Lacoste, показал хорошие результаты по сравнению с прошлым годом.

Coach продолжил успешное сотрудничество с Дженнифер Лопес, в то время как Tommy Hilfiger расширил ассортимент своей новой продукции, включая линию Matthew для него и коллекцию Layla для нее.

Компания Lacoste добилась успеха со своими новыми спортивными часами и благодаря сотрудничеству с Minecraft.

В этом году Movado также запустила свою линию часов и украшений Calvin Klein.

Компания подписала пятилетнее лицензионное соглашение с брендом в августе 2020 года после того, как Calvin Klein разорвал 22-летнее лицензионное соглашение со Swatch Group.

Часы и ювелирные изделия Calvin Klein теперь доступны в 400 торговых точках, и реакция потребителей была «положительной», по словам Гринберга.

Movado опубликовала отчет о корпоративной ответственности.

На днях Movado опубликовала отчет о корпоративной ответственности за 2022 финансовый год.

Часы от бренда Olivia Burton

В 68-страничном отчете изложены планы компании по «расширению возможностей, развитию и обогащению своих сотрудников, продуктов, планеты и сообщества» до конца 2026 финансового года.

«Наша главная цель, изложенная в отчете, — предоставить нашим сотрудникам возможность находить время для эффективных, долгосрочных улучшений ESG (экологических, социальных и управленческих), которые в конечном итоге укрепляют сообщество и бренд Movado Group», — сказал Гринберг.

Основные моменты плана «Найди время» включают в себя создание разнообразной и инклюзивной рабочей силы, обеспечение благоприятных условий труда в цепочке поставок, разработку более экологичных продуктов и сокращение использования одноразового пластика.

Movado наняла нового директора по маркетингу.

В Movado появился новый директор по маркетингу.

В прошлом месяце к компании присоединился ветеран роскоши Стефан Гершель (Stéphane Gerschel).

Ранее Гершель занимал должность директора по управлению глобальным брендом Pomellato в Kering Group в Милане. До этого он работал в LVMH старшим директором по международным коммуникациям в Bulgari и директором по международным коммуникациям в Veuve Clicquot.

«Поскольку мы продолжаем развиваться в цифровом формате и расширять наши коллекции часов и ювелирных изделий, мы уверены, что обширный опыт и потрясающие лидерские качества Стефана помогут стимулировать эволюцию Movado Group в это ключевое время», — сказал Гринберг в пресс-релизе.

Гершель также является автором пяти книг, в том числе «Иконы Louis Vuitton», изданной Assouline, и «Времена года вдовы Клико», изданной Rizzoli New York.

«Я всегда восхищался Movado, а также мощным портфолио компании, состоящим из брендов мирового класса. Для меня большая честь — присоединиться к компании, и я с нетерпением жду тесного сотрудничества с Эфраимом и всей командой Movado Group, поскольку мы усиливаем присутствие всех наших брендов на мировой арене», — сказал Гершель.

Источник информационного материала: https://www.nationaljeweler.com/articles/10942-movado-posts-record-q1-sales-despite-challenging-us-market

Выйти из мобильной версии