Продажи часов и ювелирных изделий группы LVMH снизились на 1 %, а прибыль упала на 13 % в первой половине 2025 года.

Согласно последнему финансовому отчету компании, выручка этого сектора составила 5,09 млрд евро ($ 5,98 млрд).
Прибыль от текущих операций часовых и ювелирных брендов, включая Bvlgari, Tiffany & Co., Chaumet, Fred, Repossi, TAG Heuer, Hublot и Zenith, снизилась с 877 млн евро ($ 1,03 млрд) до 762 млн евро ($ 895 млн), в основном в результате текущих инвестиций в реконструкцию магазинов и коммуникации.
Представители LVMH заявили: «Компания Tiffany & Co. продолжила успешное расширение своих культовых линий и глобальное внедрение новой концепции магазина, вдохновленной The Landmark в Нью-Йорке».
Выручка 75 магазинов LVMH за полугодие упала на 4 % до 40 млрд евро ($ 43 млрд), а прибыль от операционной деятельности снизилась на 15 % и составила чуть более 9 млрд евро ($ 9,7 млрд).
На фотографии изображен магазин The Landmark в Нью-Йорке.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50637