Коллекция Arcadia, с ее цветами Kool-Aid и крупными бусинами, – новинка от Robinson Pelham. Первоначально она была задумана во время пандемии, когда основатели Robinson Pelham Ванесса Чилтон, Кейт Пелхэм Берн и Зои Беньон осознали потребность в энергичных и забавных ювелирных изделиях. Их можно подарить или купить самостоятельно, и они предоставляют дополнительный вариант для бестселлеров бренда – брелоков EarWish (которые, как следует из названия, также могут быть прикреплены к серьгам-кольцам).
Изготовленные из муранского стекла с помощью традиционных методов лэмпворк, бусины нанизывают на каждый браслет или колье и подбирают вручную, поэтому каждый дизайн уникален по цвету.
Дополнительный интерес – ностальгический контекст 70-х, на пике эпох диско и панк-рока. Лиза Байер (также известная как @sketchnyc) разработала креатив для новой кампании. Байер попросили создать рисунки трех знаковых женщин, носящих ожерелья Arcadia, оформленные в свежем современном стиле: Дебби Харри из Blondie, певицы Грейс Джонс и актрисы Фарры Фосетт (на фото вверху).
Пелхэм Берн отметила: «Речь идет о том, чтобы чувствовать себя хорошо и носить то, что делает вас счастливыми. Это возвращает вас к тому времени, когда вы были маленьким человеком, который надевал на шею бусы. Только на этот раз они немного дороже. Иллюстрация – это простой способ вызвать ностальгию, а поп-арт – это внешний вид нашей ностальгии».
Основатели также определили идеального партнера по благотворительности. Во время производства каждого украшения коллекции Arcadia любая бусина, которая не используется, будет передана Beads of Courage UK, чтобы помочь детям отмечать вехи лечения во время их поездки в больницу (например, специальная бусина для каждой процедуры, теста или операции).
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/robinson-pelham-arcadia-collection/