Ювелирное дело

Новое исследование Nielsen демонстрирует оптимизм потребителей в отношении ювелирных изделий

Исследование показало, что американцы с большим оптимизмом смотрят на свое финансовое будущее и рассматривают драгоценности как важную категорию.

Согласно новому исследованию, оптимизм потребителей в отношении экономики и их личного финансового будущего растет.

Platinum Guild International USA заказала исследование, которое было проведено Nielsen IQ на четырех ключевых мировых рынках: в США, материковом Китае, Индии и Японии.

В феврале и начале марта этого года компания Nielsen опросила 500 потребителей в США.

В то время как только 33 процента опрошенных назвали текущие экономические условия положительными, 28 процентов сочли их нейтральными, а 39 процентов – отрицательными, опрос показал более высокие ожидания в отношении экономических условий в следующие три месяца.

Более половины, или 53 процента, заявили, что ожидают улучшения экономических условий в следующие три месяца, 26 процентов считают, что условия останутся прежними, и только 22 процента полагают, что они ухудшатся.

Состояние экономики США в сравнении с личными финансовыми положениями

На вопрос об их собственном финансовом положении 46 процентов ответили, что их текущий статус положительный, 35 процентов назвали его нейтральным и 19 процентов – отрицательным.

При этом респонденты с оптимизмом смотрели на ближайшие три месяца: 54 процента полагали, что их личное финансовое положение улучшится, 35 процентов полагали, что оно останется прежним, и только 10 процентов указали, что оно станет хуже.

PGI USA поделился некоторыми выводами исследования, касающимися ювелирных изделий. Например, более половины респондентов указали, что в ближайшем будущем они собираются приобрести украшения.

Женщины в возрасте от 18 до 45 лет чаще всего покупают себе ювелирные украшения, не связанные со свадьбой, а мужчины в возрасте от 31 до 45 лет чаще всего дарят украшения. Восемь из 10 респондентов заявили, что теперь они чувствуют себя комфортно, делая покупки в магазине.

Восприятие ювелирных украшений также оказалось положительным.

33 процента респондентов полностью согласны с тем, что драгоценные украшения по-прежнему важны для памятных событий, в то время как 43 процента согласны, 18 процентов отнеслись к этому заявлению нейтрально, 4 процента не согласны и 2 процента категорически не согласны с ним.

33 процента респондентов полностью согласны с тем, что драгоценные украшения имеют для них личное значение. 39 процентов согласны с этим, 20 процентов заявили о своем нейтральном отношении, 4 процента не согласны и 3 процента категорически не согласны.

На вопрос, согласны ли они с утверждением: «Драгоценные украшения – это отличная покупка, поскольку они сохраняют свою ценность, что важно в наши дни», 33 процента полностью согласились, 39 процентов согласились, 19 процентов отнеслись к этому нейтрально. Лишь 7 процентов были не согласны с этим заявлением и 3 процента категорически не согласны.

Наконец, 30 процентов американских респондентов заявили, что они полностью согласны с тем, что «драгоценные украшения означают значительные эмоции и отношения, которые ценят больше, чем другие предметы роскоши».

43 процента согласны с этим, 18 процентов отнеслись нейтрально, 6 процентов не согласны и 3 процента категорически не согласны.

За основу взята статья с сайта https://www.nationaljeweler.com/articles/9706-new-nielsen-study-shows-consumer-optimism-toward-jewelry

Выйти из мобильной версии