Продажи американской «этичной ювелирной компании» Brilliant Earth в третьем квартале снова упали на 12,5 % до $ 99,9 млн.
Это совпало с ожиданиями, сообщила компания в своем отчете за третий квартал 2024 года. Во втором квартале чистые продажи снизились на 4,3 %.
Валовая прибыль за квартал снизилась на 9 % до $ 60,8 млн.
Компания Brilliant Earth, которая продает как природные, так и выращенные в лаборатории бриллианты, отметила, что ее средняя стоимость заказа в третьем квартале снизилась на 12 % по сравнению с предыдущим годом и составила $ 2 337. Во втором квартале она упала на 8 %.
Компания была основана в 2005 году как онлайн-бизнес, но сейчас у нее 40 розничных магазинов в США.
«Несмотря на то, что мы превысили прогноз по прибыльности, мы продолжали осуществлять стратегические долгосрочные инвестиции в наш бренд, о чем свидетельствует запуск в этом квартале нашей самой успешной коллекции ювелирных украшений от известного доктора Джейн Гудолл», – сказала Бет Герштейн, соучредитель и генеральный директор.
«Вместе с нашей кампанией Rethink Everything You Know About Diamonds эти достижения бренда помогают укрепить наше лидерство в создании новаторских коллекций бриллиантов и прозрачной и ответственной практике поиска поставщиков».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49948