Ювелирное дело

Основатель бренда Eriness Эрин Сакс о ребрендинге своего веб-сайта

Эрин Сакс – основатель ювелирного бренда Eriness из Лос-Анджелеса – создала свою первую коллекцию в 18 лет: она делала украшения в своей комнате в общежитии Бостонского университета. В 2015 году, вскоре после окончания колледжа, она представила ювелирную сторону своего бизнеса.

Попутно она нашла свой голос в качестве дизайнера, и теперь хорошо известна в индустрии своими игривыми, энергичными золотыми украшениями с разноцветными драгоценными камнями.

Модель в украшениях бренда Eriness

Как и у многих независимых дизайнеров в ранние годы, эволюция Сакс как художника и предпринимателя не отражалась на ее веб-сайте. Недавно она представила новый динамичный сайт для своего бренда.

«Во время карантина COVID-19 я поняла, что никогда не занималась настоящим брендингом, – объясняет она. – Когда я запустила Eriness в 18 лет, я сделала подруге браслет, а она – логотип моего бренда. Она сделала красивый шрифт и спросила, какой цвет я выбираю. Я сказала, что мне все равно. Моя мама посоветовала темно-серый, и я согласилась. Вот и все!»

Это не редкость для независимых дизайнеров, которым изначально необходимо уделять повышенное внимание продукту и продажам. Вот почему мы попросили Сакс поделиться своим опытом ребрендинга.

Вы давно хотели переделать свой сайт. Почему сейчас подходящее время?

Мне повезло, что мой бренд Eriness вырос настолько органично, что мне сначала не понадобился брендинг, чтобы поддержать его. Но теперь мне это действительно нужно, чтобы перейти на следующий уровень.

Подход к ребрендингу был для меня очень сложным вначале, потому что я всегда делала все сама. Но я не веб-дизайнер. Я поняла, что не могу этого сделать. Мне нужно было найти кого-то, кто поможет мне воплотить в жизнь мое видение сайта.

Как вы нашли того, кто вам помог?

Я начала искать брендинговые агентства. Я понятия не имела, сколько это стоит, и разговаривала примерно с 20 разными компаниями. Вначале я действительно не знала, что мне нужно, но, разговаривая с людьми, я кое-что поняла.

Приглашение сделать покупки колец на новом сайте Eriness

Часть меня думала: «Это действительно раздражает, когда приходится так много раз объяснять себя и свой бизнес». Но проговаривая вслух, понимаешь, где есть пробелы. Мне это помогло.

В какое агентство вы в конечном итоге обратились?

Студия Listo в Лос-Анджелесе. Они потрясающие, они поняли меня и мой бренд, его игривость и элегантность. Я просто никогда не думала, что кто-то другой сможет интерпретировать мой бренд за меня. Но они это сделали. Они воплотили в жизнь мое видение так, как я никогда не могла себе представить.

Новый оранжево-красный шрифт на вашем сайте великолепен! Откуда это пришло?

Новый логотип Eriness

Это из-за моих фирменных красных ногтей. В агентстве мне сказали: «Мы сделали ваш логотип красным, потому что заметили ваши ногти». Разве это не здорово? Мне не нужен был черный логотип, ведь все мои украшения разноцветные.

Что было для вас самым важным с точки зрения внешнего вида и функциональности вашего сайта?

Для меня всегда было важно, чтобы на моем веб-сайте можно было делать покупки. Я хотела, чтобы это было весело и легко.

Как наладилось общение между вами, брендинговым агентством и вашим веб-дизайнером?

Каждый шаг был результатом сотрудничества. Так что в итоге мы все время говорили о том, что работает, а что – нет. Увеличьте этот шрифт, измените его цвет и т. д.

Расскажите мне о логотипе «E» с точкой над ним, который есть повсюду на новом сайте.

Графический логотип «E Dot» для Eriness

Мы называем его «E Dot». Эта точка представляет собой шрам от ветрянки, который у меня всегда был на лбу!

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/eriness-founder-erin-sasche/
Все фото предоставлены Eriness

Выйти из мобильной версии