Ювелирное дело

Основные изменения в Swarovski: новый стиль бренда и 28 новых концептуальных магазинов

Основные изменения в Swarovski: новый стиль бренда и 28 новых концептуальных магазинов

Swarovski вносит ряд изменений в имидж бренда под руководством креативного директора Джованны Баттальи-Энгельберт.

Креативный директор Джованна Батталья-Энгельберт и генеральный директор Роберт Бухбауэр

Первое изменение – это обновление классического логотипа Swarovksi в виде лебедя. Теперь птица символически обращена вперед и вот-вот взлетит.

Во-вторых, компания воплотит в жизнь свою концепцию Wonderlab, открыв 28 магазинов Instant Wonder по всему миру.

Объясняя свою концепцию Wonderlab, Энгельберт сказала: «Wonderlab – это место, где встречаются наука и магия, где сочетаются экстраординарность и элегантность. Это чудо, которое должен испытать каждый, кого мы приглашаем в наш новый мир Swarovski».

Интерьер новых магазинов бренда Swarovski

Первый магазин Instant Wonder открылся в Милане 23 февраля, за ним последует открытие еще 27 магазинов в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая новые магазины в Париже и Нью-Йорке.

Открытие магазинов Swarovski Instant Wonder будет сопровождаться как живыми, так и цифровыми активациями, включая виртуальные туры, предварительные просмотры предметов коллекции и контент, посвященный образу жизни, чтобы еще больше привлечь клиентов и погрузить их в атмосферу чуда.

Интерьер новых магазинов бренда Swarovski

Интерьер новых магазинов бренда Swarovski

Компания сообщила, что более подробная информация появится после открытия магазинов Instant Wonder в Великобритании. Генеральный директор Роберт Бухбауэр сказал:

«Swarovski – компания, основанная на инновациях и переосмыслении. В течение 126 лет мы оставались верными нашей ДНК как бренда, стремясь удовлетворить потребности развивающегося мира. Мы с нетерпением ждем открытия этой новой главы в нашей истории, той, которая станет для нас настоящим кристальным образом жизни в будущем».

Интерьер новых магазинов бренда Swarovski

Интерьер новых магазинов бренда Swarovski

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.professionaljeweller.com/major-changes-at-swarovski-with-new-brand-identity-and-28-new-concept-stores/

Exit mobile version