Продажи часов и ювелирных изделий в Гонконге заметно снизились в декабре, несмотря на увеличение числа посетителей из материкового Китая.

Число посетителей выросло на 8,3 % по сравнению с прошлым годом, поскольку Китай ослабил визовые ограничения для жителей Шэньчжэня, а туризм восстановился после длительных ограничений в связи с Covid.
Однако доходы от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков снизились на 13,8 %, согласно данным, опубликованным 3 февраля Департаментом переписи и статистики специального административного района. Более подробная информация не приводится.
В годовом исчислении снижение в ноябре составило всего 4,2 %.
На китайских туристов приходится около 70 % расходов Гонконга на предметы роскоши.
Несмотря на то, что они прибывают в большем количестве – 4,26 млн в декабре, – они останавливаются на более короткие сроки и тратят меньше, пока находятся там.
Продажи в категории ювелирных изделий, часов и ценных подарков за весь 2024 год снизились на 14,5 % по сравнению с предыдущим годом.
Это примерно в два раза превышает показатель розничных продаж во всех секторах, которые снизились на 7,3 % в стоимостном выражении до $ 376,8 млрд.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50193