Компания Chow Tai Fook (CTF), крупнейший китайский розничный торговец ювелирными изделиями, сообщила о снижении продаж на 1,9 % в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 30 июня.

Рост розничных продаж (RSV) на периферийных рынках – в Гонконге, Макао и других странах (+7,8 %) – был компенсирован снижением продаж в материковом Китае на 3,3 %. Более 86 % выручки компании приходится на материковый Китай.
В неаудированном ежеквартальном отчете CTF говорится, что в течение квартала (1 квартал 2026 года) было закрыто 311 торговых точек и что общее количество торговых точек в настоящее время составляет 6 337, что на 16 % меньше, чем в конце марта 2024 года.
«В течение первого квартала показатель роста продаж в сопоставимых магазинах на наших ключевых рынках продемонстрировал тенденцию к постоянному улучшению по сравнению с предыдущими кварталами», – сообщили в CTF.
«Этому способствовали устойчивые темпы продаж наших продуктов с фиксированной ценой, а также относительно более низкие цены на сопоставимые товары».
Падение продаж на 1,9 % стало значительным улучшением по сравнению с предыдущим кварталом, когда продажи снизились на 11,6 %.
За последний квартал розничные продажи в сфере электронной коммерции в материковом Китае выросли на 27 %, составив 7,6 % от общего дохода.
В CTF заявили: «С четким акцентом на повышение качества прибыли и обеспечение устойчивости маржи, наши текущие приоритеты в области управления розничной сетью остаются неизменными. Они заключаются в сохранении лидерства на рынке и улучшении общего финансового состояния нашей розничной сети за счет максимизации производительности магазинов».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50629