Ювелирное дело

Памяти Джереми Падни из De Beers посвящается…

Джереми Падни, десятилетиями возглавлявший рекламное подразделение De Beers и способствовавший превращению компании в маркетинговый колосс, умер 14 декабря 2020 года в возрасте 82 лет.

«Джереми был увлечен алмазной мечтой, De Beers, и потребителями алмазов во всем мире, – говорит пресс-секретарь De Beers Дэвид Джонсон. – Он стал пионером глобального расширения маркетинговых операций De Beers в Европе и, в частности, в Японии».

Падни был сыном поэта, романиста и писателя детских книг Джона Падни и редактора журнала «Family» Кристал Герберт (позже Хейл). Его дед по материнской линии, сэр Алан Герберт (известный как «A.P. Herbert») был романистом, юмористом, драматургом и активистом в области правовой реформы.

В школе Падни познакомился с Энтони Оппенгеймером, сыном сэра Филиппа Оппенгеймера, в то время директора De Beers и главы его всемогущего торгового представительства – Центральной торговой организации (Central Selling Organisation, CSO) – две должности, которые Энтони займет впоследствии.

После службы в британском флоте Падни работал в S.H. Benson, в то время одном из ведущих рекламных агентств Лондона. Падни обратился к Филипу Оппенгеймеру за помощью с контактами в «одном из крупнейших американских рекламных агентств», согласно семейной истории.

Филип Оппенгеймер сказал ему, что De Beers рассматривает возможность открытия рекламного отдела. Джереми увидел потенциал этой работы, идея быть вовлеченным в этот процесс с самого начала была очень привлекательной перспективой. Он пришел в компанию в 1962 году.

В первые годы работы Джереми в компании было мало опыта влияния на конечного потребителя. Бывший председатель Гарри Оппенгеймер уже нанял рекламное агентство N.W. Ayer, начавшее эту работу в 1938 году, но «нормальные отношения между клиентом и агентством» еще не были установлены.

На момент начала работы Падни компания De Beers рекламировалась только в США. Падни намеревался продвигать алмазы в Японии. Это имело огромный успех: в 1967 году менее 5% японских невест носили обручальное кольцо с бриллиантами. К 1981 году их число выросло до 60%.

Падни также приписывают заслуги в создании Diamond Promotion Services и Diamond Information Centers компании De Beers, которые распространяют информацию об алмазах для торговли и потребителей, соответственно.

На пике своей деятельности подразделение Падни по работе с потребителями и рекламе действовало в 34 странах и имело годовой бюджет в размере $220 млн.

«Мы расширились от меня самого, помощника и секретаря до команды из 46 человек… которые планируют и координируют усилия более 390 сотрудников сети J. Walter Thompson по всему миру», – заявил он в 1997 году в отчете Rapaport Diamond Report.

В 1985 году он принял на работу «молодого, эффективного, вдумчивого, скромного американца» Стивена Люсье, который тогда работал в N.W. Ayer. Сейчас Люсье является исполнительным вице-президентом De Beers по потребительским рынкам.

Падни стал членом совета директоров De Beers в 1992 году. Он ушел в отставку в 1999 году, передав бразды правления по маркетингу Люсье.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/de-beers-jeremy-pudney-dies/

Выйти из мобильной версии