Ювелирное дело

Pandora назначает третьего директора по маркетингу за последние 5 лет

Новый директор по маркетингу Берта де Паблос-Барбье (Berta de Pablos-Barbier) работала в брендах шампанского LVMH и Boucheron, принадлежащем Kering.

Берта де Паблос-Барбье
Берта де Паблос-Барбье

Pandora назначила нового директора по маркетингу, третьего человека, занимающего эту должность с 2019 года.

В среду компания объявила о назначении Берты де Паблос-Барбье новым директором по маркетингу, заменив Мэри Кармен «MC» Гаско-Бюиссон (Mary Carmen “MC” Gasco-Buisson), которая присоединилась к ретейлеру в 2022 году.

Гаско-Бюиссон покидает Pandora, чтобы занять новую должность в Великобритании, сообщила компания.

«Я хотел бы поблагодарить MC за большой вклад, который она внесла в наш бренд и компанию. Мы желаем ей всего наилучшего», — сказал генеральный директор Pandora Александр Лачик.

У нового директора по маркетингу де Паблос-Барбье более чем 30-летний опыт работы в индустрии роскоши и потребительских товаров.

Совсем недавно она была президентом и генеральным директором брендов шампанского Moët & Chandon, Dom Perignon и Mercier, принадлежащих LVMH.

До этого де Паблос-Барбье была директором по развитию в Mars Wrigley и директором по маркетингу в Lacoste.

Она также занимала должность вице-президента по маркетингу и коммуникациям в ювелирном бренде Boucheron, принадлежащем Kering.

«Берта уникально сочетает в себе знания о всех сегментах потребительского рынка, от высокого класса до доступной роскоши. У нее большой опыт в разработке и реализации привлекательных концепций и стратегий роста для ведущих мировых брендов, — сказал Лачик. — Она идеально подходит для того, чтобы возглавить следующий этап нашей маркетинговой стратегии, поскольку мы продолжаем формировать представление о Pandora как о полноценном ювелирном бренде».

Когда в 2021 году Pandora запустила свою стратегию трансформации Phoenix, ее целями были повышение привлекательности бренда и стремление заставить потребителей думать о Pandora как о полноценном ювелирном бренде, а не просто о компании, продающей шармы.

«Pandora выделяется как культовый мировой бренд, который демонстрирует впечатляющий рост, уделяя особое внимание устойчивому развитию, — сказала де Паблос-Барбье. — Бренд претерпевает невероятные изменения, и мне не терпится присоединиться к талантливой команде и квалифицированным мастерам, чтобы помочь Pandora подняться еще выше».

Де Паблос-Барбье — гражданка Испании, которая в настоящее время живет в Париже с мужем и дочерью, но присоединится к Pandora в ноябре и переедет в Копенгаген.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13293-pandora-names-3rd-cmo-in-past-5-years

Выйти из мобильной версии