Ювелирное дело

Pandora сообщает о росте на 18 % в первом квартале

Pandora сообщила об органическом росте на 18 % в первом квартале.

Pandora сообщает о росте на 18 % в первом квартале

Кампания Be Love направлена на то, чтобы выйти за рамки браслетов-шармов, на которые по-прежнему приходится две трети ее выручки, и переосмыслить компанию как полноценный ювелирный бренд.

Датская компания сообщила, что выручка за квартал составила 6 834 млн датских крон ($ 986 млн), а операционная прибыль – 1 507 млн датских крон ($ 217 млн), что на 20 % больше, чем в прошлом году.

Продажи ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, по-прежнему составляют лишь небольшую часть ее бизнеса (63 млн датских крон, $ 9 млн), но их рост составил 87 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В мае 2021 года компания Pandora вызвала немало споров, когда заявила, что лабораторное выращивание является этически предпочтительным и что она больше не будет использовать добытые алмазы ни в одной из своих изделий.

Прогноз органического роста был повышен с 6 % — 9 % до 8 % — 10 %.

Александр Ласик, президент и генеральный директор Pandora, сказал: «В то время как ювелирные рынки вокруг нас в целом остаются ослабленными, наши постоянные инвестиции в бренд позволяют нам занимать долю рынка.

Мы повышаем наши прогнозы по выручке и надеемся, что в ближайшие годы мы будем продолжать стимулировать наш рост с помощью интересных стратегических инициатив».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49476

Выйти из мобильной версии