С начала года Pandora была вынуждена временно закрыть около 25 % своих магазинов из-за продолжающегося распространения COVID-19.
Это больше, чем 10 % магазинов, которые были закрыты в четвертом квартале 2020 года.
Закрытие предприятий и общий рост COVID-19 во всем мире создают «повышенную неопределенность в отношении финансовых показателей к 2021 году», говорится в заявлении компании.
Однако Pandora отметила, что до сих пор «негативное влияние COVID-19 на производительность и работу магазинов, по-видимому, компенсировалось перераспределением потребительских расходов с поездок и услуг на подарки и товары по усмотрению».
В противном случае компания рассчитывает превысить прогноз по финансам – долгожданное изменение со стороны организации, которая раздражала аналитиков и даже регулирующие органы, постоянно не выполняя предыдущие прогнозы.
Pandora ожидает, что в четвертом квартале этого года рост составит от 3 до 4 %. Это означает, что органический рост, вероятно, в конечном итоге снизится на 11 % за год, что выше первоначального прогноза компании о падении на 14–17 %.
Ожидается, что маржа Pandora EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) составит около 20 %, что превышает прогнозный диапазон от 17,5 до 19 %. Pandora объявит свои окончательные финансовые результаты 4 февраля. По данным Reuters, акции на датской фондовой бирже выросли на 6,2 % до 32-месячного максимума.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/pandora-closed-25-stores/