Ювелирное дело

Подъем спроса в Азии повышает продажи ювелирных изделий Richemont

Доходы ювелирных брендов Richemont в первом финансовом полугодии были высокими благодаря росту спроса в большинстве регионов, в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Подъем спроса в Азии повышает продажи ювелирных изделий Richemont

Продажи ювелирных Домов компании – Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati – за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, выросли на 10 % в годовом исчислении и составили 6,95 млрд евро ($ 7,44 млрд), сообщил в пятницу гигант индустрии роскоши.

Наибольший рост в сегменте обеспечил Азиатско-Тихоокеанский регион, чему способствовало увеличение продаж в материковом Китае, Гонконге и Макао на 34 % после снятия ограничений на въезд в страну в начале года и роста туризма из материковой части страны в муниципалитеты. Продажи в Европе и Америке также были высокими.

«Сильные результаты были достигнуты во всех категориях товаров, – отметила компания. – Значительный вклад внесли культовые ювелирные коллекции, а также другие креативные предложения».

Операционная прибыль ювелирных Домов выросла на 5 % и составила 2,47 млрд евро ($ 2,64 млрд). Помимо роста продаж, компания объясняет повышение рентабельности ремонтом и повторным открытием магазинов.

Продажи специализированных часовых Домов, включая Piaget и Vacheron Constantin, снизились на 3 % до 1,99 млрд евро ($ 2,13 млрд), а операционная прибыль в этом сегменте сократилась на 23 % до 391 млн евро ($ 418,6 млн).

Выручка концерна выросла на 6 % и составила 10,22 млрд евро ($ 10,94 млрд), а операционная прибыль снизилась на 2 % и составила 2,66 млрд евро ($ 2,84 млрд).

По словам представителей Richemont, в первые месяцы продажи были более высокими, но во втором квартале они начали замедляться, поскольку экономические проблемы повлияли на настроение потребителей. Тем не менее, компания полагает, что она снова наберет обороты, поскольку китайское правительство выпустило стимулирующие чеки для оживления экономики.

Главное изображение: Магазин Cartier в Сан-Франциско, Калифорния (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте  https://rapaport.com/news/asia-rebound-boosts-richemont-jewelry-sales/

Выйти из мобильной версии