Обручальные кольца, украшенные натуральными бриллиантами, продолжают оставаться основным элементом свадеб для потребителей Гонконга до и после пандемии, показал онлайн-опрос, проведенный по заказу De Beers Group.
Предсвадебный опрос был проведен NielsenIQ в мае 2023 года через несколько социальных сетей, чтобы изучить последние события в сфере помолвки и свадебных ожиданий в Гонконге.
Результаты показали, что 80 процентов из 482 респондентов в возрасте от 18 до 44 лет предпочитают натуральные бриллианты для своих обручальных колец, при этом 82 процента заявили, что обручальное кольцо – важнейший компонент планирования свадьбы.
Согласно опросу, основными факторами при выборе кольца с бриллиантом являются традиционные 4C (цвет, чистота, карат и огранка). Кроме того, 39 процентов респондентов предпочли бы бриллианты, имеющие сертификаты, а 21 процент ценят происхождение своих бриллиантов.
Исследование также охватило покупательские привычки потребителей. В нем говорится, что две трети респондентов ищут свои идеальные обручальные кольца в Интернете, а 94 процента сделали бы покупку в местных ювелирных магазинах.
Участниками опроса были в основном женщины (77 процентов), а остальные 23 процента – мужчины. По данным De Beers, большинство из этих респондентов (72 процента) были либо помолвлены, либо находились в серьезных отношениях.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/news/25335/083123-Hong-Kong-buyers-prefer-natural-diamonds—survey