Принадлежащий Kering люксовый ювелирный бренд Pomellato открыл флагманский магазин на торговой площадке Tmall Alibaba, поскольку она нацелена на большую долю китайского рынка.
По заявлению компании, это партнерство стало возможным благодаря тому, что продажи предметов роскоши (включая ювелирные украшения и часы) в прошлом году достигли 10 миллиардов долларов. Международный туризм, который так важен для ювелирного сектора, сильно пострадал от пандемии. При этом внутреннее потребление в Китае резко выросло, что привело к увеличению покупок предметов роскоши в Интернете.
По словам Pomellato, магазин ювелирного бренда на платформе Tmall расскажет о передовом опыте миланских ювелиров и их мастерстве китайским потребителям, в частности молодым покупательницам в возрасте до 35 лет из таких городов, как Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Ханчжоу и Нанкин.
В новых магазинах Tmall представлены знаковые коллекции Pomellato, такие как Nudo и Iconica.
Кристина Фонтана, руководитель отдела моды и роскоши подразделения Alibaba Tmall Luxury в Европе и США, сказала:
«В Китае стремительно растут продажи ювелирных изделий высокого класса. Потребители явно хотят вкладывать средства в уникальные украшения, которые прослужат долгое время. Pomellato – идеальный синтез всего самого лучшего».
За основу взята статья с сайта https://us.fashionnetwork.com/news/Pomellato-opens-tmall-store-to-reach-young-chinese-consumers,1317553.html