Производители бриллиантов в Индии планируют кампанию по оживлению продаж на сокращающемся китайском рынке.
Совет по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) объединяет усилия с De Beers и с Chow Tai Fook, гонконгской розничной компанией, имеющей более 7 700 точек продаж.
Сообщается, что они рассматривают возможность проведения маркетинговой кампании в Китае с бюджетом от $ 8 млн до $ 10 млн.
«Мы будем использовать все маркетинговые каналы, чтобы возродить доверие китайских покупателей к природным алмазам», – заявил председатель GJEPC Випул Шах (на фото) в интервью The Economic Times.
«Мы запланировали большую кампанию в Китае вместе с Chow Tai Fook и De Beers».
Спрос на природные алмазы в Китае упал почти на 60 % (в натуральном выражении) с момента начала пандемии Covid в 2020 году, а цены на полированные бриллианты за последние три года снизились по меньшей мере на 40 %.
Экспорт полированных бриллиантов из Индии падает каждый месяц в этом году, а в июне произошло одно из самых сильных падений – на 26 % в годовом исчислении, до $ 1,02 млрд.
Крупнейший производитель бриллиантов в стране, Kiran Gems, в настоящее время отправил 50 000 огранщиков на вынужденный 10-дневный перерыв в работе в попытке восстановить баланс между спросом и предложением.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49757