Ювелирное дело

Потребители выбирают устойчивость вместо цены

По данным Platinum Guild International (PGI), потребителям важно, чтобы их ювелирные изделия были устойчивыми, даже если это означает, что они стоят дороже.

Около 36 % покупателей заявили, что устойчивость является главным приоритетом при покупке ювелирных изделий, опередив стоимость, которую выбрали 33 %, показали результаты опроса, проведенного PGI. Молодые покупатели были основной группой, которая способствовала этому: 74 % покупателей в возрасте от 18 до 39 лет заявили, что считают устойчивость важным фактором, в то время как 66 % покупателей в возрасте от 40 до 65 лет сказали то же самое.

Однако не все потребители имели четкое представление о том, что это значит, отметили в PGI. Некоторые считают, что речь идет об ответственном производстве ювелирных изделий, экологически чистых практиках и справедливом трудовом законодательстве, другие же полагают, что речь идет о долговечности и качестве изделия.

Покупатели также готовы тратить в среднем на 15 % — 20 % больше на ювелирные изделия, полученные из ответственных источников, и просят продавцов предоставить информацию об устойчивости их продукции, сообщает PGI. Около 39 % всех покупателей задавали вопросы о том, где было изготовлено изделие, откуда были получены материалы, а также о качестве и долговечности изделия. Из них 45 % были в возрасте от 18 до 39 лет, а 34 % – от 40 до 65 лет.

«Мы считаем, что для нашей отрасли очень важно постоянно поддерживать устойчивые практики на всех уровнях бизнеса, – сказала президент PGI US Дженни Люкер. – Для того чтобы быть высокоэффективными в этой сфере и обеспечить ценность для наших партнеров и отрасли в целом, мы посчитали необходимым провести исследование, которое покажет базовый уровень того, что устойчивое развитие на самом деле означает для потребителей, это позволит более эффективно воспринимать наши будущие сообщения».

Изображение: Платиновые обручальные кольца (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68533&ArticleTitle=Consumers%2bChoose%2bSustainability%2bover%2bPrice

Exit mobile version