Хотя повторение 2021 года маловероятно, ожидается, что рекордное количество свадеб в США будет стимулировать продажи ювелирных изделий с бриллиантами в 2022 году, полагает нью-йоркский аналитик алмазной отрасли Пол Зимниски.
После начала пандемии резкое сокращение расходов потребителей на поездки и развлечения стало благом для алмазной отрасли. В сочетании с рекордными глобальными экономическими стимулами уверенность потребителей, стремящихся сделать значимые подарки, привела к тому, что в 2021 году продажи ювелирных изделий с бриллиантами достигли рекордно высокого уровня.
По данным глобальной платежной компании American Express, по состоянию на конец 2021 года «расходы на путешествия и развлечения» вернулись к 82 % допандемического уровня. Хотя эта цифра включает расходы на бизнес и отдых, руководство отметило, что расходы на отдых, особенно на путешествия, восстановились. При этом рост «расходов на товары» остается высоким.
Заглядывая вперед, учитывая очень сильную базу в 2021 году и заметное снижение адаптивной денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики со стороны ведущих экономик, крайне маловероятно, что в алмазной отрасли повторится ситуация 2022 года, по крайней мере, с точки зрения относительного роста. Кроме того, нарастающие вызовы, в том числе новые ограничения в связи с Covid-19 в Китае, будут сдерживать развитие алмазной отрасли.
Тем не менее, Signet недавно прогнозировала рост продаж на 4 % в текущем финансовом году компании, который заканчивается в январе 2023 года, что превышает 50-процентный рост, достигнутый в прошлом году. Руководство отметило неудовлетворенный спрос на свадьбы как один из прогнозируемых факторов роста. Компания ожидает наибольшее количество свадеб в США за последние 40 лет.
Также следует отметить, что компания Brilliant Earth прогнозирует объем продаж на 2022 год в размере 485–500 миллионов долларов, что соответствует 30-процентному росту по сравнению с прошлым годом. В марте, говоря об итогах работы с начала года, руководство заявило: «Мы рады, что сильное завершение прошлого года не ослабло, поскольку мы наслаждались положительной деловой динамикой». Как и Signet, компания отметила, что ожидает «больше всего свадеб за последние десятилетия», сославшись на 2,5 миллиона свадеб, ожидаемых в США в этом году.
По оценкам Пола Зимниски, на США приходится примерно половина мирового спроса на ювелирные изделия с бриллиантами.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/us-consumer-diamond-demand-in-2022-is-poised-to-remain-resilient/