Недавно вновь созданная организация Soft Power Club представила серию мероприятий Prada Group «Формирование будущего», чтобы, по словам компании, «стимулировать дебаты о наиболее значительных изменениях, происходящих в современном обществе». На мероприятии «Формирование устойчивой многосторонности», состоявшемся 1 сентября 2020 года на Ca’ Corner della Regina в Венеции в здании Fondazione Prada, выступили Анна Луиза М. Томпсон-Флорес, директор Регионального бюро ЮНЕСКО по науке и культуре в Европе, Венеция; Симоне Вентурини, заместитель мэра по вопросам социального обеспечения и экономического развития, Венеция; Карло Мацци, председатель Prada и др. Мероприятие началось с обсуждения мягкой силы и того, как новые итерации многосторонности и сотрудничества оказываются неотъемлемой частью глобальной борьбы против Covid-19 и за сохранение окружающей среды. Также была подчеркнута важная роль, которую играет творческая индустрия в понятии «мягкая сила».
Основные выводы:
- Карло Мацци: «Либеральный гуманизм привел к большому прогрессу в области прав человека и экономического развития. В то же время он развил индивидуализм и потребительство. Сегодня речь идет о том, чтобы задуматься о том, что полезно, а что бесполезно и вредно. Если мы посмотрим вокруг себя, то увидим многочисленные инициативы, которые можно было бы определить как оазисы братства. Мы должны попытаться создать сеть отношений для гармоничной интеграции этих оазисов, потому что проблемы, с которыми мы сталкиваемся в будущем, таковы, что они не могут быть решены в одиночку, а требуют сотрудничества и солидарности».
- Франческо Рутелли: «Вклад творческой индустрии (такой как мода и кинематограф) является основополагающим в решимости способствовать устойчивому развитию. Особого признания заслуживает компания Prada за ее приверженность миру культуры, которая является основой мягкой силы».
- Анна Луиза М. Томпсон-Флорес: «Вместо того, чтобы рассматривать молодых людей только в качестве нынешних и будущих потребителей, отрасль должна принять на себя бремя и честь дать правильный импульс умам завтрашнего дня. Воплощать в жизнь потенциал мягкой силы, которым обладает индустрия моды, означает добросовестно использовать его для влияния на общественное мнение и поведение через коммерческую и производственную практику, пропагандирующую ценности устойчивого развития, включая уважение к культурному разнообразию».
- Маттео Лунелли: «Устойчивость – центральная и существенная тема: стратегический горизонт, к которому должна стремиться компания «Altagamma». Она представляет собой срочное изменение, которого требуют как потребители, так и финансовое сообщество. Устойчивое развитие меняет способ ведения бизнеса и ведет нас к бизнес-процессам, которые осознают и принимают во внимание все заинтересованные стороны. «Altagamma» может представлять собой добродетельную модель, потому что эта ценность является частью нашей ДНК и нашего наследия. Таким образом, индустрия культуры и творчества может быть мощной мягкой силой, способной общаться и способствовать устойчивому развитию, и она должна позиционировать себя как ведущий сектор в области устойчивого развития».
- Стефано Патуанелли: «Мода – одна из движущих сил нашей экономики. Мы намерены использовать налоговые рычаги, чтобы отдать предпочтение компаниям, которые производят модную одежду с низким воздействием на окружающую среду и внедряют лучшие методы переработки отходов».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.forbes.com/sites/abinlot/2020/09/03/prada-group-explores-shaping-a-sustainable-multilateralism/#1b5f55f720d7