Ювелирное дело

Праздничные расходы потребителей в США увеличатся на 2,5 триллиона долларов

Влияние пандемии на экономику страны будет ключевым фактором розничных продаж в праздничный сезон 2021 года. При этом Национальная федерация розничной торговли (NRF) уверена в своем прогнозе рекордного роста.

«Потребители находятся в очень выгодном положении в последние месяцы года и тратят, потому что могут себе это позволить», – сказал главный экономист NRF Джек Кляйнхенц (Jack Kleinhenz).

Замечания Кляйнхенца были опубликованы в ноябрьском выпуске Ежемесячного экономического обзора NRF, в котором прогнозируется: праздничные розничные продажи в 2021 году в период с ноября по декабрь вырастут по сравнению с 2020 годом на 8,5–10,5 % и составят в общей сложности 843,4–859 миллиардов долларов.

Потребители во время пандемии в основном оставались дома и «накопили» сумму около 2,5 триллиона долларов, которую можно потратить. Между тем, доходы растут благодаря большему количеству рабочих мест, большему количеству часов и более высокой заработной плате, что отражает конкуренцию предприятий за работников во время нынешней нехватки рабочей силы. Уровень благосостояния домохозяйств достиг еще одного рекордного уровня во втором квартале (по последним доступным данным) и повысил доверие потребителей.

Кляйнхенц сказал, что сильный рост доходов и «накопленных сбережений» должен помочь расходам преодолеть инфляцию, которая была вызвана как потребительским спросом, так и сбоями в цепочке поставок.

Эксперт отметил, что более высокие цены на бензин и затраты на электроэнергию для отопления домов отвлекут часть денег, которые в противном случае могли бы пойти на розничные продажи.

Источник информационного материала: https://www.diamondworld.net/Content/NRF-US-Consumers-Holiday-Spending-Supercharged-by-%2425-Trillion-In-Savings/25973

Выйти из мобильной версии