Ювелирное дело

Праздники – позитивный розничный сезон для ювелиров

Согласно ежегодному прогнозу Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США вырастут на 2,2 % в этот праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря) по сравнению с тем же периодом 2021 года. Продажи праздничных украшений будут на 33,4 % выше, чем до пандемии в 2019 году.

Праздники – позитивный розничный сезон для ювелиров

По данным компании, которая измеряет розничные продажи в магазинах и онлайн по всем формам оплаты, в августе 2022 года продажи ювелирных изделий в США были на 17,5 % выше, чем в августе 2021 года, и на 86,7 % выше, чем в августе 2019 года.

Стив Садов (Steve Sadove), старший советник Mastercard и бывший генеральный директор и председатель правления Saks Incorporated, сказал: «Этот праздничный розничный сезон будет гораздо более рекламным, чем предыдущий. Облегчение проблем с цепочками поставок в сочетании с быстрым изменением тенденций потребительских расходов и чрезмерным заказом товаров поставили ретейлеров в интересное положение в преддверии праздников. Ретейлеры, которые смогли продать старые товары и точно спрогнозировать потребности в запасах, будут в наилучшем положении для роста».

Ожидается, что общие розничные продажи в США (за исключением автомобилей) увеличатся на 7,1 % в годовом исчислении, сообщает Mastercard SpendingPulse. Праздничный сезон 2021 года стал для ретейлеров возрождением (рост на 8,5 %), поскольку отложенный спрос, вызванный пандемией, избыточные сбережения и проблемы с цепочками поставок заставили покупателей заполнять свои тележки в поисках подарков. Ожидается, что в этом году праздники станут еще одним позитивным розничным сезоном.

По словам Mastercard SpendingPulse, праздничные покупки в этом году снова начнутся рано. Часть роста розничной торговли будет зафиксирована в октябре, поскольку потребители ищут ранние сделки. По сообщению компании, поскольку инфляция влияет на кошельки потребителей, ожидается, что в этот праздничный сезон охота за скидками будет в полном разгаре. От сделок и скидок до мониторинга и согласования цен – потребители стремятся растянуть свои доллары и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Ожидается, что электронная коммерция будет расти, поскольку канал остается удобным способом для потребителей проверять цены в режиме реального времени.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/holidays-shaping-up-to-be-yet-another-positive-retail-season-for-jewellers/

Выйти из мобильной версии