Выручка компании Michael Hill выросла на 4 % в первом финансовом полугодии благодаря недавно приобретенной сети Bevilles.

За шесть месяцев, закончившихся 31 декабря, продажи составили 362,7 млн австралийских долларов ($ 237,7 млн), сообщила в понедельник австралийская ювелирная компания. Однако без учета новых магазинов выручка группы осталась на прежнем уровне, отметила компания. Результат был обусловлен сильным базовым сравнением с прошлым годом, когда компания показала рекордный доход.
Кроме того, стратегия ритейлера по прекращению скидок на свои ювелирные изделия столкнулась с «повышенной рекламной активностью конкурентов в ключевой рождественский торговый период», отметила компания. Прибыль упала на 59 % до 15,4 млн австралийских долларов ($ 10,1 млн).
«Нет сомнений, что первая половина года была сложным периодом для большей части розничного сектора, – сказал генеральный директор Michael Hill Дэниел Брэкен. –Очевидно, что на маржу оказывали давление как производственные затраты, так и рекламная активность, а инфляционные факторы привели к росту расходов по многим аспектам бизнеса, что в совокупности повлияло на EBIT [прибыль до вычета процентов и налогов] за полугодие».
Онлайн-продажи за этот период выросли, достигнув 29,6 млн австралийских долларов ($ 19,4 млн) и составив 8 % от общего объема продаж группы за этот период.
Выручка в Австралии выросла на 10 % в годовом исчислении и составила 202,3 млн австралийских долларов ($ 132,6 млн), а продажи в сопоставимых магазинах – в отделениях, открытых не менее года, – увеличились на 6 %. В течение полугодия компания открыла четыре магазина Bevilles и закрыла пять магазинов Michael Hill.
В Новой Зеландии выручка упала на 10 % до 65,4 млн новозеландских долларов ($ 40,4 млн), а продажи в сопоставимых магазинах снизились на 14 %. Выручка в Канаде выросла на 0,5 % до 88,6 млн канадских долларов ($ 65,6 млн). Продажи в сопоставимых магазинах в этой стране снизились на 3,8 %.
За первые семь недель второго финансового полугодия групповые продажи, включая магазины Bevilles, выросли на 10 % в годовом исчислении, что было обусловлено 20 %-ным ростом в Австралии. Продажи в Новой Зеландии снизились на 9 % за этот период, а в Канаде они упали на 0,9 %.
«Несмотря на то, что экономические условия и условия розничной торговли остаются сложными на всех рынках, нас обнадеживают наши текущие показатели в Канаде в качестве ведущего показателя и первые «зеленые ростки» в Австралии во второй половине года», – добавил Брэкен.
Главное изображение: Магазин Michael Hill в Торонто, Канада (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/bevilles-acquisition-gives-michael-hills-revenue-a-boost/