Продажи и прибыль индийского производителя бриллиантов Asian Star упали в последние три месяца прошлого года, поскольку розничный спрос в США и Китае замедлился.
Выручка на консолидированной основе – которая включает дочерние компании в США, Дубае и Гонконге – упала на 30 % в годовом исчислении до $ 98,4 млн во втором финансовом квартале компании, который закончился 31 декабря, сообщило руководство компании в понедельник. Чистая прибыль упала на 36 % до $ 1,6 млн.
Тем не менее, компания показала хорошие результаты относительно рынка, поскольку ее деятельность сосредоточена на мелких алмазах – одной из самых сильных категорий сектора в последние месяцы, добавил Шах.
Изображение: Бриллианты и лупа (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/asian-star-sales-drop-amid-consumer-slowdown/