В июле розничные продажи в Гонконге продолжали набирать обороты, поскольку в муниципалитет возвращались туристы и улучшалась ситуация на рынке труда.

Розничные продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков в Гонконге выросли на 20 % в годовом исчислении и составили 4,95 млрд гонконгских долларов ($ 632,9 млн), согласно данным государственного департамента переписи населения и статистики, опубликованным на прошлой неделе. Розничные продажи по всем категориям товаров выросли на 17 % до 33 млрд гонконгских долларов ($ 4,22 млрд).
Рост также отражает благоприятное сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда в Гонконге действовали жесткие ограничения в связи с Covid-19. Туризм в муниципалитете в то время был исключительно низким. Значительная часть доходов Гонконга от торговли предметами роскоши поступает от посетителей, в основном из Китая, которые приезжают туда для приобретения товаров. В начале года граница Гонконга с материком была вновь открыта.
За первые семь месяцев выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 64 % и составила 35,36 млрд гонконгских долларов ($ 4,52 млрд). Общий объем розничных продаж за этот период вырос на 20 % и составил 238,05 млрд гонконгских долларов ($ 30,43 млрд).
В июле в Гонконг прибыло 3,6 млн туристов по сравнению с 48 048 в том же месяце прошлого года. Из тех, кто посетил муниципалитет в июне, 3 млн человек были выходцами с материка, тогда как в 2022 году их было 40 083.
«Общий объем розничных продаж в июле продолжил заметно расти по сравнению с предыдущим годом наряду с увеличением числа посетителей и позитивными потребительскими настроениями, – заявил представитель правительства. – Оживление въездного туризма должно продолжить оказывать благоприятное воздействие на сектор розничной торговли в ближайшие месяцы. Улучшение ситуации на рынке труда и различные меры правительства по поддержке потребления также должны этому способствовать».
Изображение: Торговый район Монг Кок в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-luxury-sales-strengthen-amid-tourism-boom/