Ювелирное дело

Продажи предметов роскоши в Гонконге растут на фоне всплеска туризма

В мае розничные продажи в Гонконге продолжали расти на фоне увеличения числа посетителей муниципалитета и роста потребительских настроений.

Продажи предметов роскоши в Гонконге растут на фоне всплеска туризма

Доходы от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросли на 52 % в годовом исчислении до 5,08 млрд гонконгских долларов ($ 648,8 млн) за месяц, согласно данным государственного Департамента переписи и статистики, опубликованным в понедельник. Розничные продажи по всем категориям товаров выросли на 18 % до 34,47 млрд гонконгских долларов ($ 4,4 млрд).

Рост также отражает благоприятное сравнение с тем же периодом год назад, когда Гонконг находился в карантине и действовали строгие ограничения в связи с Covid-19. В это время число посетителей оставалось крайне низким. Гонконг получает большой процент дохода от роскоши за счет туристов, в основном с материка, которые приезжают в муниципалитет для покупки товаров. В январе Гонконг вновь открыл свою границу с Китаем.

За первые пять месяцев 2023 года выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 77 % в годовом исчислении до 24,85 млрд гонконгских долларов ($ 3,17 млрд). Общий объем розничных продаж за этот период вырос на 21 % и составил 171,94 млрд гонконгских долларов ($ 21,95 млрд).

В мае в Гонконг прибыло 2,8 млн посетителей, по сравнению с 18 710 в том же месяце прошлого года. Из тех, кто посетил муниципалитет в мае, 2,3 млн человек были с материка, по сравнению с 14 403 в 2022 году.

«Стоимость общего объема розничных продаж в мае продолжила заметно расти по сравнению с годом ранее благодаря оживлению въездного туризма и позитивным потребительским настроениям, – заявил представитель правительства. – Розничные продажи должны продолжать улучшаться в ближайшие месяцы. Число туристов продолжит расти по мере дальнейшего расширения транспортных и погрузочно-разгрузочных мощностей. Местный потребительский спрос продолжит поддерживаться улучшением ситуации на рынке труда, выплатой второй части потребительских ваучеров, а также рекламными усилиями правительства и промышленности».

Изображение: Торговый район Монг-Кок в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-luxury-sales-grow-amid-tourism-spike/

Выйти из мобильной версии