Ювелирное дело

Продажи в сопоставимых магазинах Michael Hill выросли

Австралийская ювелирная компания Michael Hill сообщила о высоких продажах в сопоставимых магазинах в первом финансовом квартале на фоне устойчивого потребительского спроса и возобновления работы на канадском рынке.

Продажи в сопоставимых магазинах – в филиалах, открытых более года – выросли на 16 % в годовом исчислении до $ 74,9 млн за три месяца, закончившихся 26 сентября, сообщила компания на этой неделе. Продажи группы снизились на 10 % до $ 78,8 млн, что в основном отражает закрытие 87 магазинов в Австралии и Новой Зеландии из-за ограничений, связанных с Covid-19. Между тем, все 86 магазинов в Канаде возобновили работу к началу июля.

«После возобновления работы нашего канадского бизнеса дела пошли в гору, демонстрируя впечатляющий рост продаж и маржи каждую неделю, – сказал генеральный директор Michael Hill Дэниел Брэкен. – Это показывает, что… бизнес готов удовлетворить высокий потребительский спрос».

Общий объем продаж за этот период упал на 25 % в Австралии и на 13 % в Новой Зеландии, но вырос на 19 % в Канаде. Около 71 из 150 австралийских магазинов компании были закрыты в течение большей части квартала, а несколько магазинов в Новой Зеландии были закрыты в течение пяти недель. Магазины в Австралии начали постепенно открываться на второй неделе октября, а 16 из 49 магазинов в Новой Зеландии оставались закрытыми на конец квартала.

В первом квартале продажи электронной коммерции выросли на 58 % в годовом исчислении. Этот показатель составил 9 % от общего объема продаж за данный период по сравнению с 5 % год назад.

Изображение: Магазин Michael Hill в Торонто, Канада (Michael Hill).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67890&ArticleTitle=Michael%2bHill%25e2%2580%2599s%2bSame-Store%2bSales%2bRise%2bin%2bFirst%2bQuarter%2509

Выйти из мобильной версии