Продажи LVMH в первом полугодии упали, поскольку гигант роскоши столкнулся с неопределенной геополитической и экономической ситуацией и замедлением расходов на предметы роскоши в Китае.
В первом полугодии выручка LVMH составила 41,7 миллиарда евро (45,26 миллиарда долларов США), что на 1 процент меньше, чем в прошлом году (рост на 2 процента в органическом выражении).
Во втором квартале выручка снизилась на 1 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (рост на 1 процент в органическом выражении), до 20,98 миллиарда евро (22,77 миллиарда долларов США).
«Результаты первого полугодия отражают удивительную устойчивость LVMH, подкрепленную силой ее домов и оперативностью реагирования ее команд в условиях экономической и геополитической неопределенности», — сказал Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH.
Продажи ювелирных изделий и часов титана роскоши также упали.
В первом полугодии выручка в сегменте часов и ювелирных изделий упала на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 3 процента в органическом выражении) до 5,15 миллиарда евро (5,59 миллиарда долларов).
Во втором квартале выручка в этой категории составила 2,69 миллиарда евро (2,92 миллиарда долларов США), что на 5 процентов ниже, чем в прошлом году (на 4 процента в органическом выражении).
В ювелирный портфель LVMH входят Bulgari, Chaumet, Repossi, Fred и Tiffany & Co.
Во время телеконференции во вторник Родольф Озун (Rodolphe Ozun), директор по финансовым коммуникациям компании, поделился некоторыми сведениями о каждом бренде.
«Tiffany & Co. подчеркнула стратегическую направленность на свои знаковые линии», — сказал Озун.
В маркетинговой кампании «С любовью, с 1837 года» были представлены коллекции Tiffany T, Lock, HardWear и Knot.
Бренд также представил новую коллекцию Tiffany Titan by Pharrell Williams и Tiffany Céleste, а также линию высокого ювелирного искусства Blue Book 2024 года.
По словам Озуна, Tiffany также отремонтировала около 30 своих магазинов.
Bulgari добилась хороших результатов, заявили в LVMH, подчеркнув «исключительный» доход от коллекции ювелирных украшений и часов Aeterna, выпущенной в честь 140-летия компании.
Компания Fred расширила свою коллекцию Pretty Woman и представила новое издание Force 10, вдохновленное Открытым чемпионатом Франции.
LVMH также отметила, что Chaumet попросили разработать дизайн медалей для Олимпийских и Паралимпийских игр этого года. Компания стала первым ювелиром, который это сделал. Летние Олимпийские игры 2024 года начнутся в эту пятницу в Париже.
В портфель часовых брендов LVMH входят TAG Heuer, Hublot и Zenith.
В июне LVMH приобрела Swiza, владельца L’Epée 1839, швейцарского производителя высококачественных часов и предметов искусства. Стоимость покупки не разглашается.
Компания также недавно объявила о перестановках в своем часовом руководстве.
1 сентября Жюльен Торнаре (Julien Tornare), нынешний генеральный директор TAG Heuer, станет генеральным директором Hublot. Антуан Пин (Antoine Pin), ныне генеральный менеджер часового бизнеса Bulgari, возьмет на себя роль Торнаре в качестве генерального директора TAG Heuer.
TAG Heuer представила новые модели «Формулы 1» в сотрудничестве с Kith и Oracle Red Bull Racing, а Hublot объединилась с художником Дэниелом Аршамом для создания новых карманных часов.
Компания Zenith представила первую капсульную коллекцию Icons под названием Pilot, в которую вошли три отреставрированные и сертифицированные брендом модели наручных часов.
Если посмотреть на показатели LVMH по регионам, продажи выросли в США и Европе.
Япония продемонстрировала двузначный рост выручки в первом квартале.
По данным LVMH, китайские клиенты тратили больше в Европе и Японии, но общий объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе в первом полугодии снизился на 10 процентов.
США являются вторым по величине рынком сбыта для LVMH, уступая только Азии. На долю США приходится 25 процентов выручки, по сравнению с 24 процентами в предыдущем полугодии.
Что касается будущего года, то компания не дала прогноза, но финансовый директор Жан-Жак Гиони (Jean-Jacques Guiony) сказал, что компания, вероятно, увидит более сильный рост во второй половине этого года благодаря более простым сравнительным данным.
Гиони добавил, что компания проявляет бдительность, но при этом уверена в силе своих брендов.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13101-lvmh-s-first-half-jewelry-watch-sales-dip-5