В период с 1 ноября по 24 декабря продажи ювелирных изделий вырастут на 2,2 % в годовом исчислении, прогнозирует Mastercard SpendingPulse.
По данным Mastercard SpendingPulse, в этом праздничном сезоне ювелирная промышленность США будет демонстрировать умеренный рост, поскольку сильные экономические тенденции, вероятно, компенсируют инфляционное давление.
«В этом праздничном сезоне потребители могут столкнуться с тем, что им придется искать способы ориентироваться в условиях инфляции – от поиска предложений до компромиссов, которые позволят освободить дополнительное место в их бюджетах для подарков, – сказала Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute. – Создание новых рабочих мест, рост заработной платы и сохраняющиеся сбережения должны привести к тому, что многие потребители будут готовы и смогут тратить».
Mastercard ожидает, что впечатления от покупок в магазине станут главной особенностью сезона. Компания также ожидает смещения акцента в сторону одежды и предметов роскоши: возвращение к светским мероприятиям после локдаунов в связи с Covid-19 в предыдущие годы «заставило многих одеваться, чтобы произвести впечатление», отметили в Mastercard.
Розничные продажи ювелирных изделий в августе выросли на 17,5 % в годовом исчислении и на 87 % по сравнению с 2019 годом, так как восстановление рынка продолжается, сообщила компания по сбору данных. Продажи во всех категориях выросли на 12 % в годовом исчислении и на 20 % по сравнению с 2019 годом.
Изображение: Ювелирный магазин (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69043&ArticleTitle=Jewelry%2bSales%2bSet%2bfor%2bHoliday%2bGrowth