Швейцарский конгломерат предметов роскоши Richemont сообщил об увеличении на 2 % полугодовой выручки своих ювелирных Домов Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati (по фактическому курсу).
Однако продажи 8 часовых брендов, включая A. Lange & Sohne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen и Jaeger-LeCoultre, упали на 17 %, в основном из-за замедления экономического роста в Китае.
На ювелирные изделия и часы приходится почти 90 % выручки группы. Остальная часть приходится на моду, аксессуары, ручки и другие предметы роскоши. Общая выручка Richemont за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, составила $ 12 млрд (10,1 млрд евро), снизившись на 1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа Richemont сообщила о значительном росте продаж во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского, с двузначным ростом в Северной и Южной Америке, а также о том, что США являются ее крупнейшим рынком.
Однако компания заявила, что ограниченное повышение цен в последние месяцы было недостаточным, чтобы полностью компенсировать рост стоимости золота и других сырьевых материалов, используемых ее ювелирными мастерскими.
«Мировой часовой рынок переживает спад, особенно в Китае, который затрагивает все часовые бренды по всему миру», – заявил председатель правления компании Йоханн Руперт, отметив, однако, что сегменты высокого класса демонстрируют большую устойчивость.
«Richemont продемонстрировала устойчивость на фоне сложной макроэкономической и геополитической ситуации, поддерживаемая постоянными инвестициями в наши дистрибьюторские и производственные мощности».
В мае Richemont объявила о покупке миланского ювелирного бренда Vhernier за нераскрытую сумму, но сделка была завершена только в сентябре, поэтому она не включена в данные результаты.
Фото любезно предоставлено Van Cleef & Arpels.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49955