Согласно данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США снизились в ноябре, так как потребители стали больше тратить на путешествия и рестораны.
Общие расходы на розничную торговлю выросли на 8 % в годовом исчислении, при этом электронная коммерция выросла на 6 %, а покупки в магазинах – на 9 %. Этот рост замедлился по сравнению с предыдущим месяцем, когда общие расходы выросли на 9,5 %. Продажи ювелирных изделий в октябре упали на 3,8 %.
Другие категории, в которых наблюдался огромный скачок во время пандемии Covid-19, также снизились в ноябре. Расходы на электронику снизились на 3,1 %, а сегмент мебели и предметов обстановки упал на 3,9 %. Между тем, наибольший рост зафиксирован в секторе путешествий: расходы на авиабилеты выросли на 16 %, а на проживание – на 42 %. В сегменте ресторанов рост составил 15 %.
Изображение: Люди в торговом центре (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/jewelry-sales-see-second-consecutive-month-of-decline/