Ювелирное дело

Продажи ювелирных изделий снижаются второй месяц подряд

Согласно данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США снизились в ноябре, так как потребители стали больше тратить на путешествия и рестораны.

Выручка этой категории упала на 3,9 % в годовом исчислении в течение месяца, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе. Продажи других предметов роскоши, за исключением ювелирных изделий, также снизились – на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако продажи ювелирных изделий выросли на 20,5 % по сравнению с ноябрем 2019 года.

Общие расходы на розничную торговлю выросли на 8 % в годовом исчислении, при этом электронная коммерция выросла на 6 %, а покупки в магазинах – на 9 %. Этот рост замедлился по сравнению с предыдущим месяцем, когда общие расходы выросли на 9,5 %. Продажи ювелирных изделий в октябре упали на 3,8 %.

Другие категории, в которых наблюдался огромный скачок во время пандемии Covid-19, также снизились в ноябре. Расходы на электронику снизились на 3,1 %, а сегмент мебели и предметов обстановки упал на 3,9 %. Между тем, наибольший рост зафиксирован в секторе путешествий: расходы на авиабилеты выросли на 16 %, а на проживание – на 42 %. В сегменте ресторанов рост составил 15 %.

«Сегодня потребители сталкиваются с рядом проблем, которые влияют на их расходы как на основные, так и на дискреционные покупки, – сказал Стив Садове, старший советник Mastercard. – Это также видно по тому, как они подходят к праздничному сезону в этом году. Даже в неровное время мы наблюдали рост расходов в определенных секторах, таких как ресторанный бизнес и одежда».

Изображение: Люди в торговом центре (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/jewelry-sales-see-second-consecutive-month-of-decline/

Exit mobile version