Ювелирное дело

Продажи ювелирных изделий во время сезона Дивали в Индии превзошли ожидания

Продажи ювелирных изделий в Индии превзошли ожидания во время сезона Дивали на фоне выхода отложенного спроса и уверенности потребителей в будущих высоких ценах на золото.

Доходы были на уровне прошлого года, или лучше, так как индийцы вернулись к покупкам после локдауна, рассказали руководители отрасли на этой неделе.

Снижение расходов на поездки и свадьбы высвободило наличные деньги для покупки ювелирных изделий, в то время как ритейлеры отточили свою способность извлекать выгоду из спроса в электронной коммерции.

«Настроение хорошее – покупатели не тратят деньги ни на что другое, – сказал Колин Шах (Colin Shah), председатель Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC). – У них есть деньги, которые они могут потратить, и они покупают ювелирные изделия».

Стоимость продаж в этом сезоне не изменилась по сравнению с прошлым годом, так как более высокие цены на золото компенсировали падение объема продаж примерно на 15%-20%, по оценкам Колина Шаха.

Он добавил, что онлайн-доходы выросли примерно до 10% от общего объема, по сравнению с 5% в предыдущие годы.

Праздничный период охватил сезон сувенирных покупок до Дивали, который в этом году пришелся на 14 ноября. Он включал Дхантерас 13 ноября, который считается благоприятным временем для покупки золота. Дивали также начинает важный свадебный сезон, который продолжится до марта.

Людям скучно, и они ходили по магазинам. Все просто устали сидеть дома».

Колин Шах

Ожидания были ниже после того, как коронавирус обрушил экономику Индии. Кроме того, ритейлеры опасались, что прошлые покупатели вернутся в магазины только для того, чтобы перепродать свое золото по новой более высокой цене, что заставило бы первоначальных продавцов выкупить его в убыток. Эти опасения были в основном необоснованными.

«В прошлом потребитель ждал, когда цены на золото снизятся, чтобы купить его, – вспоминает Шах, председатель GJEPC. – Но на этот раз это не так, потому что покупатели верят, что цены будут только расти».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net.

Выйти из мобильной версии