Существует один неуловимый символ статуса в социальных сетях, который нельзя купить, что делает его очень желанным и чрезвычайно ценным: значок подтверждения.
Исследование, проведенное в феврале 2020 года, показало, что 73,4 % аккаунтов Instagram с числом подписчиков более 1 млн человек имели значок подтверждения. Из следующей группы (от 100 000 до 1 000 000 подписчиков) 22,4 % были подтвержденными аккаунтами. При изучении аккаунтов с количеством подписчиков от 1 000 до 5 000 человек, только 0,87 % были подтверждены.
Как владелец ювелирного бизнеса, работающий в Instagram, вы можете задать себе вопрос: «Как я могу получить подтверждение своего аккаунта?» Большинство социальных сетей имеют определенный процесс подтверждения для получения всемогущей заветной синей галочки на вашем профиле.
Но почему вы должны пройти подтверждение? И насколько это сложно? Это руководство ответит на все вопросы и поможет вам понять процесс подтверждения в Instagram, чтобы вы тоже смогли верифицировать свой аккаунт.
https://sunlight.net/catalog/ring_283676.html
Зачем проходить подтверждение в Instagram?
Данные показывают, что большинство значимых аккаунтов в Instagram верифицированы. По мере роста вашего профиля в Instagram вы захотите пройти подтверждение, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Верифицированные аккаунты вызывают больше доверия, чем неверифицированные, и имеют в среднем на 30 % более высокий уровень вовлеченности.
Другие причины пройти подтверждение включают:
- Это предотвращает самозванство. Основная причина существования значка подтверждения заключается в том, чтобы убедиться, что владельцы аккаунтов являются теми, за кого себя выдают. Синяя галочка на вашем профиле показывает подписчикам и посетителям, что это настоящий, а не поддельный аккаунт.
- Это вызывает доверие. Побочным эффектом является то, что пользователи Instagram знают, что вы являетесь настоящим бизнес-аккаунтом ювелирного бренда, вы становитесь более авторитетным и заслуживающим доверия. Синяя галочка также является символом статуса, который показывает пользователям, что на ваш аккаунт стоит подписаться.
- Вы получаете доступ к специальным функциям. Одна из самых желанных функций как для ювелирных брендов, так и для влиятельных персон – это функция Swipe Up. Обмен ссылками в Instagram Stories может улучшить ваш маркетинг в Instagram за счет увеличения вовлеченности и конверсий. Обычно для этого требуется не менее 10 000 подписчиков, но если вы верифицированы, вы можете использовать эту функцию независимо от того, сколько у вас подписчиков.
- Подтвержденные аккаунты выше в поисковой выдаче. Наконец, если ваш аккаунт верифицирован и пользователи ищут в Instagram контент в вашей категории, вы можете появиться выше в результатах поиска.
Это означает, что у вас больше шансов привлечь новых подписчиков непосредственно из результатов поиска (в приложении Instagram) и повысить узнаваемость вашего ювелирного бренда.
Учитывая все эти преимущества, вы, вероятно, думаете, что получить подтверждение будет довольно сложно. Но так ли это? Давайте посмотрим.
https://sunlight.net/catalog/ring_306539.html
Сложно ли пройти подтверждение в Instagram?
Хорошая новость заключается в том, что подать заявку на подтверждение в Instagram очень просто. Не очень хорошая новость заключается в том, что на самом деле получить одобрение может быть непросто.
Ни для кого не секрет, как Instagram проверяет аккаунты. В руководстве указаны требования, которым должен соответствовать ваш аккаунт:
- Аутентичность. То есть вы должны быть реальным человеком, общественным деятелем или зарегистрированной коммерческой организацией. Вам понадобятся официальные деловые документы и удостоверение личности, чтобы доказать это.
- Уникальность. У вас не может быть несколько аккаунтов для одного и того же человека или компании.
- Полнота. Как минимум, ваш профиль в Instagram должен быть публичным, иметь биографию, фотографию профиля и быть активным на момент подачи заявки. Понятие «быть активным» не определено, но можно считать, что вы регулярно публикуете, делитесь или комментируете контент.
- Известность. Это самый сложный пункт, с которым сталкивается большинство. Быть известным означает, что имя вашего аккаунта представляет «известного, пользующегося большим спросом» человека или бренд. Instagram рассматривает аккаунты, которые фигурируют в нескольких новостных источниках, но не платный или рекламный контент.
Эти критерии дополняют основные правила соблюдения рекомендаций сообщества и условий использования Instagram. Хорошая новость: эти критерии также означают, что вам не нужно иметь определенное количество подписчиков, чтобы пройти подтверждение – вы можете запросить верификацию сразу после регистрации и заполнения профиля.
Как пройти подтверждение в Instagram
Процесс подтверждения в Instagram очень прост. Если вы считаете, что соответствуете приведенным выше требованиям, выполните следующие шаги, чтобы подать заявку:
- Откройте приложение Instagram и перейдите в свой профиль.
- Оказавшись на странице своего профиля, нажмите на значок «гамбургера» (три линии) в правом верхнем углу и выберите «Настройки».
- На странице настроек выберите «Аккаунт», затем вы увидите опцию «Запросить подтверждение».
Как пройти подтверждение в Instagram в три шага
Далее вам нужно будет заполнить подробную информацию о вашем ювелирном бизнесе, такую как:
- Ваше полное имя (или торговое название), которое необходимо подтвердить фотографией удостоверения личности, например, водительских прав, или деловыми документами, такими как документы о регистрации вашего бизнеса.
- Известность, которая подтверждается выбором категории вашей отрасли и целевой аудитории. Вам также придется перечислить названия брендов, под которыми вы можете быть известны.
- Вспомогательные ссылки, которые помогут подтвердить вашу известность. Здесь вы можете указать ссылки на другие проверенные аккаунты в социальных сетях, если они у вас есть, новости или пресс-релизы, в которых фигурирует ваш ювелирный бренд, ваш веб-сайт или другие (не рекламные) ссылки, которые, по вашему мнению, могут быть уместны.
После того, как вы заполнили данные заявки на подтверждение, нажмите «Отправить» и поздравляем: вы отправили заявку. В течение 30 дней Instagram уведомит вас в вашей ленте активности о том, была ли ваша заявка успешной или нет. Если да, то вы сразу же получите значок подтверждения Instagram.
https://sunlight.net/catalog/earring_38118.html
Советы по получению подтверждения
Прежде чем подавать заявку на получение заветного синего значка, запомните следующие советы, которые помогут повысить ваши шансы на получение подтвержденного аккаунта в Instagram:
Не покупайте значок
Ни при каких обстоятельствах Instagram не позволяет пользователям покупать, продавать или иным образом передавать свой значок подтверждения. Если вы видите аккаунт, который рекламирует возможность получить его бесплатно или за «небольшую плату», не ведитесь на эту аферу.
Используйте Instagram ответственно. Не пытайтесь использовать сомнительные тактики, такие как покупка значков, подписчиков, лайков или комментариев. В противном случае ваш аккаунт может быть заблокирован.
Приобретайте настоящих подписчиков
Не покупайте подписчиков в Instagram. Сосредоточьтесь на подлинном, органическом росте вашего аккаунта. Легко определить, когда кто-то покупает подписчиков, потому что у его аккаунта будет много подписчиков, но низкая вовлеченность. Эти «последователи» часто являются ботами или неактивными аккаунтами, поэтому они не взаимодействуют с вашим ювелирным брендом. Отсутствие взаимодействия означает, что ваши сообщения не будут появляться на страницах изучения или в лентах вашей аудитории.
Хоть количество подписчиков не имеет значения, когда речь идет о проверке, наличие большого количества вовлеченных подписчиков может помочь. Некоторые способы получить больше подписчиков в Instagram включают:
- использование правильных хэштегов, чтобы ваш профиль попал в поле зрения целевой аудитории.
- Публикация смешанных Instagram Stories, роликов и постов в ленте.
- Проведение розыгрышей.
- Поощрение пользовательского контента.
- Курирование сетки вашего профиля.
- Создание контента, которым можно поделиться.
Подписчики в Instagram – это не просто число, это ваше сообщество. Даже если вы не пройдете подтверждение, реальные подписчики помогут увеличить трафик на ваш сайт, повысить продажи и усилить влияние в вашем регионе.
https://sunlight.net/catalog/bracelets_78017.html
Дополните свой профиль
У всех подтвержденных аккаунтов есть одна общая черта: полные профили. У каждого из них есть краткая и емкая биография в Instagram, хорошая фотография профиля, внешняя ссылка (либо на сайт, либо на Linktree, дающая ссылки на несколько сайтов) и хорошо оформленные Story Highlights.
Конечно, профиль Instagram имеет одинаковую структуру для каждого аккаунта. Но биография каждого аккаунта Instagram – небольшое резюме под именем пользователя – уникальна. Пользователи смотрят на вашу биографию, когда решают, подписываться на вас в Instagram или нет, поэтому вы должны сделать его значимым.
Биографии подтвержденных аккаунтов выполняют несколько задач:
- Выделяют важную информацию о ювелирном бизнесе (название бренда, категория, обзор компании).
- Предлагают пользователям возможность связаться с вами.
- Показывают индивидуальность бренда.
- Создают уникальное торговое предложение.
- Поощряют отклик с помощью призыва к действию.
Эффектный профиль может произвести хорошее первое впечатление от имени вашего ювелирного бренда и убедить людей подписаться на вас.
Привлеките внимание общественности
Объединитесь с PR-агентом или агентством, или даже с журналистом, который поможет вам сделать ваше имя известным. Некоторые агентства также имеют доступ к инструментам поддержки медиапартнеров Facebook, где они могут подавать запросы и получать подтверждение аккаунтов через портал.
Чтобы получить известность, вам необходимо совершать поступки, которые считаются заслуживающими внимания. Что считать заслуживающим внимания, зависит от вашей ниши, но вот несколько идей для начала:
- Принять участие в местном мероприятии или создать его (в благотворительных или иных целях).
- Выступить в качестве гостя на подкасте или другом канале СМИ.
- Пообещать пожертвовать на соответствующее дело, единовременно или бессрочно.
Участие в мероприятиях за пределами вашего бренда – это способ повысить осведомленность и попасть в СМИ. Когда команда подтверждения Instagram будет проверять, насколько вы известны, она найдет вас на этих новостных каналах.
Что делать, если вы не прошли подтверждение
Даже если вы следуете всем вышеперечисленным советам, все равно есть вероятность, что Instagram не одобрит вашу заявку. Что же делать в таком случае? Попробуйте предпринять несколько следующих действий:
- Дважды проверьте требования к подтверждению.
- Как бы просто это ни звучало, стоит перепроверить четыре основных требования, которые мы приводили ранее: аутентичность, уникальность, полнота и известность.
- Убедитесь, что у вас есть наиболее подходящий деловой документ для подтверждения подлинности. Обязательно удалите все старые учетные записи, которые вы могли создать. Сравните уровень полноты своего профиля с теми, кто уже прошел подтверждение.
- Наконец, проведите поиск в Google по вашему ювелирному бренду. Если вы не найдете никаких упоминаний о нем за пределами вашего собственного сайта, возможно, проблема именно в этом.
- Подождите и подайте заявку снова.
Если ваш запрос на подтверждение отклонен Instagram, еще не все потеряно. Вы можете подать повторную заявку через 30 дней. Однако будьте терпеливы – повторное обращение в течение 30 дней означает, что запрос будет отменен.
Дайте себе этот месяц, чтобы придумать, как повысить свои шансы, используя приведенные выше советы, а не надеяться, что вас одобрят в следующие 30 дней без каких-либо изменений.
Проявите подлинность другими способами
Если вы все еще не можете получить одобрение на синюю галочку, есть и другие способы показать подлинность вашего ювелирного бренда без нее.
Instagram рекомендует связать ваш аккаунт с вашим официальным сайтом, страницей в Facebook, каналом YouTube или аккаунтом в Twitter, чтобы показать, что вы являетесь настоящим владельцем вашего ювелирного бренда. Еще один способ показать свою подлинность – это создание видеоконтента о вас или вашей команде «за кулисами».
Показать, как выглядит ваш бизнес в повседневной жизни – отличный способ завоевать доверие, а также следовать рекомендациям по использованию разноформатного контента для увеличения числа подписчиков.
Не переживайте, если вы не можете пройти подтверждение
Получение значка подтверждения в Instagram (или в любой другой социальной сети, если на то пошло) – это большая веха для вашего ювелирного бизнеса. Это доказывает, что на ваш аккаунт стоит подписаться и с ним стоит взаимодействовать. Однако за всеми этими преимуществами кроется проблема – получить подтверждение может быть непросто.
Тем не менее, имея подтверждение или нет, зарабатывать деньги в Instagram все еще возможно, направляя трафик в ваш магазин электронной коммерции, создавая магазин Instagram, становясь партнером бренда и многое другое.
Автор статьи Майкл Кинан.
Инстаграм SUNLIGHT: https://www.instagram.com/sunlight/?hl=ru
Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.